Details

Title: Определение рациональных параметров резания для технологических переходов поточной линии на основе имитационного моделирования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» ; образовательная программа 15.04.05_03 «Технология автомобилестроения»
Creators: Прошкин Дмитрий
Scientific adviser: Хрусталева Ирина Николаевна
Other creators: Черных Лариса Георгиевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Математическое моделирование; Автомобильная промышленность; Металлообработка; Резание металлов; поточные линии; технологическая оснастка; технологический процесс; production lines; technological equipment; technological process
UDC: 519.876.5; 621.7/.9
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 15.04.05
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5005
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\15828

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В представленной работе рассмотрены вопросы технологической подготовки крупносерийного производства с применением поточных линий. Проведен анализ различных имитационных моделей, направленных на оптимизацию работы поточных линий. Разработана имитационная модель для определения рациональных параметров резания отдельных технологических переходов поточных линий. Описана структура имитационной модели и алгоритм поиска рациональных параметров резания. Определение рациональных параметров базировалось на расчете суммарной погрешности обработки и анализе длительности межоперационных переходов. Разработан технологический процесс механической обработки детали «Сепаратор шарнира равных угловых скоростей» для крупносерийного типа производства с применением поточной линии. Произведен анализ чертежа детали, описаны основные технологические задачи, конструкторские и технологические базы, подобраны основное технологическое оборудование и режущий инструмент. Определены рациональные параметры резания для технологических переходов поточной линии. Разработан установочно-зажимной механизм для внутренней токарной обработки детали.

In the presented work, the issues of technological preparation of large-scale production using production lines are considered. The analysis of various simulation models aimed at optimizing the operation of production lines has been carried out. A simulation model has been developed to determine the rational parameters of cutting individual technological transitions of production lines. The structure of the simulation model and the search algorithm for rational cutting parameters are described. The determination of rational parameters was based on the calculation of the total processing error and analysis of the duration of interoperative transitions. The technological process of mechanical processing of parts "Separator of the hinge of equal angular velocities" for large-scale production with the use of a production line has been developed. The analysis of the detail drawing, the main technological tasks, design and technological bases was carried out, the main technological equipment and cutting tools were selected. The used cutting parameters for technological transitions of the production line have been determined. An adjusting and clamping mechanism for internal turning of parts has been developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 69
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics