Details

Title: Разработка проекта автоматизации бизнес-процессов отдела продаж оптовой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Катышевская Ирина Александровна
Scientific adviser: Артёменко Евгений Сергеевич
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: CRM-система; отдел продаж; бизнес-анализ; бизнес-процесс; разработка системы автоматизации; программное обеспечение; CRM system; sales department; business analysis; business process; automation system development; software
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5043
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\18020

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы - разработка и внедрение программного обеспечения для автоматизации бизнес-процесса по средствам внедрения CRM - системы. Задачи работы: - Проанализировать работу с ключевыми клиентами отдела продаж организации, - Выявить проблемы, имеющиеся в работе менеджеров по продажам, - Проанализировать и разработать проект внедрения программного обеспечения, - Выявить технические требования к проекту, - Утвердить и внедрить программное обеспечение, - Провести технико - экономический анализ проекта, - Дать оценку результатам внедрения проекта. Работа выполнена на материалах о деятельности оптового отдела компании ООО «Биомеханика». Использованные методы: сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, анализ данных, расчетные таблицы. Результаты работы: - -построением модели AS-IS обоснована необходимость автоматизации процесса «Подбор клиента»; - сформулированы технические требования к программному обеспечению проекта, реализованные в новой модели организации процесса ТО-ВЕ; - продемонстрирован экономический анализ после внедрения системы. Выводы. Задачи выпускной квалификационной работы решены, цель достигнута, определена область применения результатов - оптимизация бизнес - процессов отдела продаж оптовой организации.

The purpose of the work is the development and implementation of software for automating a business process using the means of introducing a CRM system. Work tasks: - Analyze the work with key clients of the sales department of the organization, - Identify problems in the work of sales managers, - Analyze and develop a software implementation project, - Identify the technical requirements for the project, - Approve and implement software, - Carry out a technical and economic analysis of the project, - To assess the results of project implementation. The work was carried out on materials about the activities of the wholesale department of the company "Biomechanika" LLC. Methods used: comparative analysis, business process modeling, data analysis, calculation tables. Results of work: - - building the AS-IS model justified the need to automate the process "Client selection"; - formulated technical requirements for the software of the project, implemented in a new model of organization of the TO-BE process; - demonstrated economic analysis after the implementation of the system. Conclusions. The tasks of the final qualifying work have been solved, the goal has been achieved, the area of application of the results has been determined - the optimization of the business processes of the sales department of the wholesale organization.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • В первом разделе истинной работы произведено абстрактное представление внедрения системы CRM. В разделе представлено положение и сущность проектного управления на предприятии. Описаны и разобраны имеющиеся CRM - системы; а так же приведено доказательс...
  • Во втором разделе истинной выпускной квалификационной работы совершено представление объекта исследования, а собственно фирмы занимающейся ортопедической торговлей, выделены ее ключевые особенности; обрисована компания, ее организационное устройство ...
  • В третьем разделе описывается внедрение и анализ итогов порядка системы управления бизнес-процессами отдела продаж. Рассмотрен рынок отраслевых решений, позволяющих разрешить выраженные проблемы, произведен сравнительный разбор решений; сформированы у...
  • 1.1 Понятие и сущность проектного управления
  • 1.2 Описание существующих CRM-систем управления
  • 1.3 Обоснование стратегии автоматизации бизнес - задач по средствам внедрения CRM-системы
  • 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ ОПТОВОЙ КОМПАНИИ
  • 2.1.1 Основная деятельность компании
  • 2.1.2 Организационная структура предприятия
  • 2.2 Анализ внутренней и внешний среды предприятия
  • 2.2.1 Взаимоотношения с клиентами
  • 2.2.2 Модель AS IS
  • 2.3 Выявления проблем отдела продаж оптовой организации
  • 3 ВНЕДРЕНИЯ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
  • 3.1 Описание автоматизации функций планирования и контроля проекта внедрения CRM - системы
  • 3.2 Анализ возможных вариантов внедрения
  • 3.3 Формирования требований к системе
  • 3.3.1 Требования к функциональности системы
  • 3.3.2 Планирование сроков внедрения
  • 3.3.3 Модель TO BE
  • 3.4 Проектные риски и изменения в проекте
  • 3.5 Техническо - экономическое обоснование
  • 3.5.1 Определение сроков проекта
  • 3.5.2 Расчет единовременных затрат на внедрение
  • 3.5.3 Расчет эксплуатационных затрат
  • 3.5.4 Оценка эффективности внедрения CRM – системы
  • 3.5.5 Оценка коммерческой эффективности с использованием статистических показателей эффективности
  • 3.6 Оценка результатов внедрения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics