Детальная информация
Название | Разработка мероприятий по брендингу компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» |
---|---|
Авторы | Галкина Ариадна Андреевна |
Научный руководитель | Павлов Николай Вячеславович |
Другие авторы | Алексеева Наталья Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | АО автоассистанс ; существующая система брендинга ; совершенствование ; разработка мероприятий ; autoassistans jsc ; existing branding system ; improvement ; development of events |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-510 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\11545 |
Дата создания записи | 31.05.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы – анализ существующей в компании системы брендинга и ее дальнейшее последующее усовершенствование с помощью разработанных мероприятий. Работа выполнена на материалах АО «Автоассистанс». Предмет ВКР – существующая в данный момент в компании система брендинга Методы: прогнозирование, сбор и обработка данных, методы оценки эффективности мероприятий. Основные результаты работы: – рассмотрены действующая система брендинга, выявлены проблемы; – проведен анализ технико–экономических показателей предприятия; – разработаны мероприятия по совершенствованию системы брендинга в компании; – оценена привлекательность внедряемых мероприятий. Область применения результатов ВКР – АО «Автоассистанс». Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work is to analyze the branding system existing in the company and its further subsequent improvement with the help of the developed measures. The work has been carried out on the materials of JSC «Autoassistance». Research methods used – the branding system currently in place in the company Methods: forecasting, data collection and processing, methods for assessing the effectiveness of activities. The main results of the graduate qualification work: – reviewed the current branding system, identified problems; – the analysis of the technical and economic indicators of the enterprise was carried out; – measures have been developed to improve the branding system in the company; – the attractiveness of the implemented measures was assessed. The areas of the graduate qualification work results application – «Autoassistance» JSC. Conclusions of graduate qualification work. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ
- 1.1. Описание АО «Автоассистанс»
- 1.2. Технико–экономические показатели АО «Автоассистанс»
- 1.3. Текущая ситуация в отрасли
- 1.4. Текущая ситуация в АО «Автоассистанс» в области брендинга
- 1.5. Постановка задачи
- 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ БРЕНДИНГА КАК НАУКИ
- 2.1. Понятие брендинга, виды, способы разработки
- 2.2. Элементы брендинга
- 2.3. Методы совершенствования системы брендинга на предприятии
- 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО БРЕНДИНГУ
- 3.1. Сбор данных
- 3.2. Ход разработки
- 3.3. Предложенные мероприятия
- 4. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0