Details

Title: Разработка мероприятий по брендингу компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Creators: Галкина Ариадна Андреевна
Scientific adviser: Павлов Николай Вячеславович
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: АО автоассистанс; существующая система брендинга; совершенствование; разработка мероприятий; autoassistans jsc; existing branding system; improvement; development of events
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-510
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11545

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы – анализ существующей в компании системы брендинга и ее дальнейшее последующее усовершенствование с помощью разработанных мероприятий. Работа выполнена на материалах АО «Автоассистанс». Предмет ВКР – существующая в данный момент в компании система брендинга Методы: прогнозирование, сбор и обработка данных, методы оценки эффективности мероприятий. Основные результаты работы: – рассмотрены действующая система брендинга, выявлены проблемы; – проведен анализ технико–экономических показателей предприятия; – разработаны мероприятия по совершенствованию системы брендинга в компании; – оценена привлекательность внедряемых мероприятий. Область применения результатов ВКР – АО «Автоассистанс». Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to analyze the branding system existing in the company and its further subsequent improvement with the help of the developed measures. The work has been carried out on the materials of JSC «Autoassistance». Research methods used – the branding system currently in place in the company Methods: forecasting, data collection and processing, methods for assessing the effectiveness of activities. The main results of the graduate qualification work: – reviewed the current branding system, identified problems; – the analysis of the technical and economic indicators of the enterprise was carried out; – measures have been developed to improve the branding system in the company; – the attractiveness of the implemented measures was assessed. The areas of the graduate qualification work results application – «Autoassistance» JSC. Conclusions of graduate qualification work. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ
    • 1.1. Описание АО «Автоассистанс»
    • 1.2. Технико–экономические показатели АО «Автоассистанс»
    • 1.3. Текущая ситуация в отрасли
    • 1.4. Текущая ситуация в АО «Автоассистанс» в области брендинга
    • 1.5. Постановка задачи
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ БРЕНДИНГА КАК НАУКИ
    • 2.1. Понятие брендинга, виды, способы разработки
    • 2.2. Элементы брендинга
    • 2.3. Методы совершенствования системы брендинга на предприятии
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО БРЕНДИНГУ
    • 3.1. Сбор данных
    • 3.2. Ход разработки
    • 3.3. Предложенные мероприятия
  • 4. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics