Details

Title Принципы составления "продающихся" текстов в социальной сети Инстаграм: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Creators Иванова Екатерина Дмитриевна
Scientific adviser Анисина Наталья Викторовна
Other creators Анисина Наталья Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Instagram; социальные сети; продающие тексты; реклама в instagram; роль редактора в социальных сетях; social networks that sell texts; advertising on instagram; the role of the editor in social networks
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.03
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5362
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\15419
Record create date 11/18/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Принципы составления «продающих» текстов в социальной сети Инстаграм». Целью работы состоит в изучении рекламы в социальных сетях и отдельно Instagram для выявления принципов составления продающих текстов в составе данной платформы. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1)определение понятия продающих текстов и их особенностей; 2)исследование платформы Instagram для выделения наиболее важных категорий, необходимых для успешной рекламы; 3)выявление принципов составления продающих текстов; 4)составление рекомендаций для продажи книгоиздательской продукции. В первой главе были проанализированы знания о социальных сетях и рекламе в них; были разобраны продающие тексты, выяснены самые эффективные маркетинговые формулы, на которые стоит опираться при любых рекламных постах. Первая глава содержит структурирование теоретической базы средств речевого и эмоционального воздействия. Указывается и обосновывается теория Проппа и ее применение в маркетинге. Вторая глава раскрывает социальную сеть Instagram и обозначает ее как самую эффективную продающую платформу. Там же дается обоснование выбора блогеров для анализа, и влияние имиджа на продажи. Третья глава посвящена анализу проведенного опроса, даются общие выводы по анализу разобранных продающих текстов. На основе полученных данных выводятся принципы составления продающих текстов, указываются рекомендации для рекламы книгоиздательской продукции.

The topic of the final qualifying work: "The principles of compiling "selling" texts in the social network Instagram". The purpose of the work is to study advertising in social networks and separately Instagram to identify the principles of composing selling texts as part of this platform. Tasks that were solved during the study: 1)definition of the concept of selling texts and their features; 2)research the Instagram platform to identify the most important categories necessary for successful advertising; 3) identification of the principles of drafting sales texts; 4)making recommendations for the sale of book publishing products. In the first chapter, knowledge about social networks and advertising in them was analyzed; selling texts were analyzed, the most effective marketing formulas were found out, which should be relied on for any advertising posts. The first chapter contains the structuring of the theoretical base of the means of speech and emotional influence. The Propp theory and its application in marketing are indicated and justified. The second chapter reveals the social network Instagram and designates it as the most effective selling platform. There is also a justification for the choice of bloggers for analysis, and the impact of image on sales. The third chapter is devoted to the analysis of the conducted survey, general conclusions are given on the analysis of the disassembled selling texts. Based on the data obtained, the principles of compiling selling texts are derived, recommendations for advertising book publishing products are indicated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 12 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics