Детальная информация

Название Глянцевый журнал как инструмент социально-психологического воздействия на аудиторию: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Авторы Петрова Дарья Сергеевна
Научный руководитель Анисина Наталья Викторовна
Другие авторы Анисина Наталья Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика издательское дело; глянцевый журнал; массовая коммуникация; массовая культура; социально-психологическое воздействие; медиатекст; publishing; glossy magazine; mass communication; mass culture; socio-psychological impact; media text
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.03
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5367
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\15408
Дата создания записи 18.11.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе глянцевый журнал рассмотрен как неотъемлемая часть культуры современного общества. Изучены методы воздействия глянцевых журналов на аудиторию. Проведен анализ специфики подачи информации в глянцевых журналах с учетом особенностей читательского адреса.

The study is dedicated the glossy magazine as an integral part of the culture in modern society. The methods of influence of glossy magazines on the audience were studied. The specifics of presenting information in glossy magazines, considering the characteristics of the audience, were analyzed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 22 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика