Details

Title: Влияние протестов XXI века на политический имидж Гонконга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Creators: Лаврова Екатерина Олеговна
Scientific adviser: Иванников Никита Сергеевич
Other creators: Бахтуридзе Зейнаб Зелимхановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: политический имидж; брендинг; национальная идентичность; протесты; Гонконг; political image; branding; national identity; protests; Hong Kong
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5460
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15512

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу изменения политического имиджа Гонконга, вызванные протестами XXI века. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Дать определение термину «политический имидж»; 2. Проанализировать политический имидж Гонконга в течении XXI века; 3. Разобрать предпосылки, причины протестов XXI века в Гонконге; 4. Обозначить ключевые моменты во время протестов, те, что оказали наибольшее влияние на политический имидж Гонконга; 5. Изучить последствия протестов XXI века и как они повлияли на политический имидж Гонконга. Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили три основных исследования, которые помогли объяснить, что такое политический маркетинг, брендинг, политический имидж, национальная идентификация. Практическая часть работы выполнялась на основании источников, включавших в себя информацию о протестах, а для выполнения анализа были использованы статьи из новостных порталов и научные статьи по проблематике работы. В результате была обнаружена взаимосвязь протестных движений и политического имиджа для Гонконга. На основании произведенного исследования стало понятно, что Гонконг сильно потеряет в социальной и политической сферах, но экономически продолжит процветать при поддержке Китайской Народной Республики.

The given work is devoted to analyzing the changes in the political image of Hong Kong caused by the protests of the XXI century in Hong Kong. The research set the following goals: 1. To define the term «political image»; 2. To examine the political image of Hong Kong during the XXI century; 3. To explore the background, the reasons for the protests of the XXI century in Hong Kong; 4. To identify the key moments during the protests, those that had the greatest impact on the political image of Hong Kong; 5. To study the consequences of the 21st century’ protests and how they affected the political image of Hong Kong. The theoretical basis of the final qualification work was three main studies that helped to explain what political marketing, branding, political image, and national identification are. The practical part of the paper, which was carried out based on sources that included information about the protests, and to perform the analysis used articles from mass media and scientific articles on the topic of the research were used to perform the analysis. As a result, we found the connection between protest movements and the political image of Hong Kong. Based on the research, it became clear that Hong Kong will lack of progress in the social and political spheres, but it will continue to thrive economically with the support of the People’s Republic of China.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics