Детальная информация

Название: Разработка мероприятий в рамках реализации стратегии диверсификации товарной продукции компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Авторы: Милавин Максим Олегович
Научный руководитель: Тесля Анна Борисовна
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: разработка мероприятий; стратегии диверсификации; товарная продукция; анализ внешней среды; анализ внутренней среды; разработка собственной торговой марки; development of activities; diversification strategy; commodity products; analysis of the external environment; analysis of the internal environment; development of own trademark
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-547
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11590

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Изучены теоретические основы разработки стратегии диверсификации товарной продукции, выявлена сущность понятия товарной продукции, изучены сущность и виды стратегий диверсификации, выявлены области применения стратегии диверсификации, дана краткая характеристика ООО «Гольфстрим», проведен анализ внешней среды предприятия, проведен анализ внутренней среды предприятия, разработаны мероприятия в рамках реализации стратегии диверсификации товарной продукции ООО «Гольфстрим», разработан план мероприятий в рамках реализации стратегии диверсификации товарной продукции, проведен расчет экономического эффекта от предложных мероприятий.

The theoretical foundations of the development of a diversification strategy for commercial products are studied, the essence of the concept of commodity products is revealed, the essence and types of diversification strategies are studied, the areas of application of the diversification strategy are identified, a brief description of Gulfstream LLC is given, an analysis of the external environment is carried out of the enterprise, the analysis of the internal environment of the enterprise was carried out, measures were developed within the framework of the implementation of the strategy for diversification of commercial products of LLC "Golfstream", an action plan was developed within the framework of the implementation of the strategy for diversification of commercial products, the calculation of the economic effect of proposed activities was carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика