Details

Title: Развитие образовательного туризма в контексте индустрии туризма Китая: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Creators: Сукманова Анастасия Владимировна
Scientific adviser: Рябова Анна Львовна
Other creators: Бахтуридзе Зейнаб Зелимхановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: образовательный туризм; языковой туризм; межкультурный обмен; перспектива развития; студенческий обмен; международный туризм; пассажиропоток; educational tourism; language tourism; intercultural exchange; development perspective; student exchange; international tourism; passenger traffic
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5470
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15522

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель исследования – выявление тенденции развития образовательного туризма между Россией и Китаем, анализ сильных и слабых сторон российско-китайских отношений в области образовательного туризма. Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Выделились факторы, которые влияют на развитие туризма в РФ и КНР. 2. Определилось понятие образовательного туризма. 3. Определился уровень образовательного туризма РФ и КНР. Теоретической базой работы послужили труды по теориям образовательного туризма, представленные в работах Аллилуйко Е.А. и Буглак И.А, Брызгалова Ю.А., Воскресенский В.Ю., Лунин Э.А., Погодиной В.Л. и Соломина В.П, Пономарева Т.В. В работах ученых поднимается вопрос о том, что образовательный туризм – относительно новое явление, но в то же время проанализированные работы раскрывают понятие образовательный туризм с разных сторон. Также для написания работы использовались нормативно-правовые акты, официальные документы, статьи периодические издания и ресурсы сети Интернет. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы и приложения.

The purpose of the study is to identify the trends in the development of educational tourism between Russia and China, and to analyze the strengths and weaknesses of Russian-Chinese relations. The study set the following goals: 1. to highlight the factors that influence the development of tourism in Russian Federation and China; 2. to define the concept of educational tourism; 3. to determine the level of tourism in Russia and China. The theoretical basis of the work was the works on the theories of educational tourism, presented in the works of Alliluiko E. A. and Buglak I. A., Bryzgalov Yu.A, Voskresensky V. Yu, Lunin E. A, Pogodina V. L and Solomin V. P, Ponomareva T. V. These works describe the area of educational tourism as a relatively new phenomenon and study this type of business from different angles. The normative legal acts, official documents, articles, periodicals and Internet resources were used. The thesis consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of sources and literature and applications.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics