Детальная информация

Название: Образ "деловой женщины" в современном китайском кинематографе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Авторы: Сумарокова Полина Анатольевна
Научный руководитель: Гузей Яна Сергеевна
Другие авторы: Бахтуридзе Зейнаб Зелимхановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: образ; деловая женщина; современный кинематограф; image; business woman; modern cinematograph
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5471
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15523

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию функционирования такого важного для китайской культуры понятия, как «деловая женщина» в современном китайском кинематографе. Цель ВКР определяет следующие задачи: 1. выявить причины становления женского кинообраза деловой женщины; 2. рассмотреть причины апелляции к образу деловой женщины в мировом кинематографе; 3. выявить исторические особенности восприятия деловой женщины в китайском обществе; 4. раскрыть закономерности и особенности реализации образа деловой женщины в современном китайском кинематографе. Методологическую основу исследования составили семиотический анализ кино (поиск знаков и их значений), анализ нарративной структуры фильмов (считывание и понимание смысла сюжета в фильме), контент-анализ (исследует такие проблемы, как роли, психологические и физические качества женщин в разных жанрах кино). В результате были выявлены причины обращения к образу деловой женщины в мировом кино и его становление. Были выявлены исторические особенности восприятия деловых женщин в китайском обществе. На примере современных китайских кинофильмов и сериалов были изучены и проанализированы кинообразы деловых женщин и выявлены присущие им особенности.

This work is devoted to the study of the functioning of such an important concept for Chinese culture as «business woman» in modern Chinese cinema. The purpose of the WRC defines the following tasks: 1. To identify the reasons for the formation of a female film image of a business woman; 2. To consider the reasons for the appeal to the image of a business woman in world cinema; 3. To identify the historical characteristics of the perception of a business woman in Chinese society; 4. To reveal the patterns and features of the implementation of the image of a business woman in modern Chinese cinema. The methodological basis of the study was the semiotic analysis of cinema (search for signs and their meanings), analysis of the narrative structure of films (reading and understanding the meaning of the plot in the film), content analysis (examines such problems as the roles, psychological and physical qualities of women in different genres of cinema). As a result, the reasons for the appeal to the image of a business woman in world cinema and its formation were identified. The historical features of the perception of business women in Chinese society were identified. Using the example of modern Chinese films and TV series, the film images of business women were studied and analyzed and their inherent features were identified.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика