Детальная информация

Название: Интернет-коммерции в Китайской Народной Республике на примере Таобао (淘宝) 2003–2018 гг.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Авторы: Кислова Екатерина Вячеславовна
Научный руководитель: Гузей Яна Сергеевна
Другие авторы: Васильева Наталия Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-коммерция; электронная торговля; C2C модель; Таобао; Алибаба; КНР; internet commerce; electronic commerce; C2C model; Taobao; Alibaba; PRC
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5486
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15538

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию динамики развития интернет-коммерции в КНР на примере Таобао в период с 2003 г. по 2018 г. Целью ВКР было выделить основные периоды развития интернет-коммерции компании Таобао и их особенности в КНР с 2003 г. по 2018 г. Задачи, которые решались в ходе исследования: • Изучить основные понятия интернет-коммерции; • Дать краткую характеристику моделям и формам интернет-коммерции; • Проанализировать правовое регулирование онлайн-торговли в мире и в КНР; • Выявить факторы, повлиявшие на развитие компании Таобао в период с 2003 г. по 2008 г.; • Описать направления развития компании Таобао в период с 2009 г. по 2013 г.; • Рассмотреть особенности развития Таобао в период с 2014 г. по 2018 г. Методологической основой исследования выступали следующие общенаучные методы: описание, сравнение, анализ. С помощью них были раскрыты определения интернет-коммерции, исследованы законодательные базы электронной коммерции в мире в КНР, выделены все главные вехи развития компании Таобао, а также выделены совокупность факторов, повлиявших на определение этапов развития площадки Таобао. Статистический метод позволил интерпретировать все накопленные данные по GMV на площадке Таобао, по численности аудитории Таобао и т. д. Это позволило понять, когда торговая площадка стала популярна в Китае и проанализировать ее этапы развития. В результате исследования темы ВКР удалось обосновать успех платформы Таобао в Китае, определить этапы развития интернет-коммерции модели C2C компании Таобао в КНР, а также выявить ключевые факторы, повлиявшие на это разделение.

The given work is devoted to studying the dynamics of the development of Internet commerce in the People's Republic of China using the example of Taobao in the period from 2003 to 2018. The aim of the work was to highlight the main periods and their features of the development of Taobao's e-commerce in China from 2003 to 2018. The research set the following goals: • Learn the basic concepts of Internet commerce; • Give a brief description of the models and forms of Internet commerce; • Analyze the legal regulation of online commerce in the world and in the PRC; • Identify the factors that influenced the development of Taobao from 2003 to 2008; • Describe the direction of Taobao's development from 2009 to 2013; • Consider the specifics of Taobao's development in the period from 2014 to 2018. The methodological basis of the study was the following general scientific methods: description, comparison, analysis. With the help of them, the definitions of e-commerce were revealed, the legislative framework of electronic commerce in the world in the PRC was studied, all the main milestones in the development of Taobao were highlighted, and a set of factors that influenced the determination of the stages of development of the Taobao site were highlighted. The statistical method made it possible to interpret all the accumulated data on GMV at the Taobao site, by the number of Taobao audience, etc. This made it possible to understand when the trading platform became popular in China and to analyze its stages of development. As a result of the research on the topic of WRC, it was possible to substantiate the success of the Taobao platform in China, to determine the stages of development of Internet commerce of the Taobao C2C model in the PRC, and also to identify the key factors that influenced this division.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика