Детальная информация

Название: Создание единого европейского образовательного пространства: проблемы и перспективы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Авторы: Батманова Айжан
Научный руководитель: Каталкина Наталья Анатольевна
Другие авторы: Колесник Ирина Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система образования; Единое европейское образовательное пространство; болонский процесс; модели унификации национальных систем образования; education system; a common European education area; the Bologna process; models for the unification of national education systems
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5540
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15661

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию процесса унификации системы образования в Российской Федерации и Федеративной Республике Германия. Целью исследования является проблемный анализ процесса создания единого европейского образовательного пространства и изучение перспектив его дальнейшего развития. В ходе исследования решались следующие задачи: 1) определить понятие и цели образования; 2) раскрыть национальную специфику системы образования; 3) проанализировать Болонский процесс; 4) исследовать систему образования в Российской Федерации и Германии; 5) проанализировать модели унификации различных национальных систем образования. В результате исследования были проанализированы национальная специфика системы образования, Болонский процесс, и модели унификации различных национальных систем образования, а также исследована система образования в Российской Федерации и Германии.

This work is devoted to the study of the education system in the Russian Federation and Germany. The aim of the study is a problematic analysis of the process of creating of a common European educational area and the study of the prospects for its further development. The study solves the following tasks: 1) define the concept and goals of education; 2) to reveal the national specifics of the education system; 3) analyze the Bologna Process; 4) explore the education system in the Russian Federation and Germany; 5) analyze the models of unification of various national education systems. As a result of the study, the national specifics of the education system, the Bologna process, models of unification of various national education systems are analyzed, and the education system in the Russian Federation and Germany is also investigated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика