Details
Title | Создание единого европейского образовательного пространства: проблемы и перспективы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)» |
---|---|
Creators | Батманова Айжан |
Scientific adviser | Каталкина Наталья Анатольевна |
Other creators | Колесник Ирина Ивановна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | система образования ; Единое европейское образовательное пространство ; болонский процесс ; модели унификации национальных систем образования ; education system ; a common European education area ; the Bologna process ; models for the unification of national education systems |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 41.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 410000 - Политические науки и регионоведение |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5540 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\15661 |
Record create date | 11/29/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию процесса унификации системы образования в Российской Федерации и Федеративной Республике Германия. Целью исследования является проблемный анализ процесса создания единого европейского образовательного пространства и изучение перспектив его дальнейшего развития. В ходе исследования решались следующие задачи: 1) определить понятие и цели образования; 2) раскрыть национальную специфику системы образования; 3) проанализировать Болонский процесс; 4) исследовать систему образования в Российской Федерации и Германии; 5) проанализировать модели унификации различных национальных систем образования. В результате исследования были проанализированы национальная специфика системы образования, Болонский процесс, и модели унификации различных национальных систем образования, а также исследована система образования в Российской Федерации и Германии.
This work is devoted to the study of the education system in the Russian Federation and Germany. The aim of the study is a problematic analysis of the process of creating of a common European educational area and the study of the prospects for its further development. The study solves the following tasks: 1) define the concept and goals of education; 2) to reveal the national specifics of the education system; 3) analyze the Bologna Process; 4) explore the education system in the Russian Federation and Germany; 5) analyze the models of unification of various national education systems. As a result of the study, the national specifics of the education system, the Bologna process, models of unification of various national education systems are analyzed, and the education system in the Russian Federation and Germany is also investigated.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 8
Last 30 days: 0