Details

Title: Имидж СССР в китайских средствах массовой информации и научных публикациях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Creators: Балихэн Майкэнь
Scientific adviser: Землинская Татьяна Евгеньевна
Other creators: Колесников Дмитрий Евгеньевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Российско-китайские отношения; Китайские средства массовой информации; Китай; международные отношения; Russian-Chinese relations; Chinese media; China; international relationships
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5571
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\15501

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Актуальность исследования данной темы заключается в том, что Россия выступает союзником в системе международных отношений КНР, но история российско-китайских отношений ни всегда была однозначной, поэтому имидж СССР нельзя назвать постоянным: он был и всегда находится в динамике и с течением времени изменяется, изменившихся внешнеполитических факторов и позиций стран на международной арене. Это обусловлено тем, что Россия является прогрессивным молодым демократическим государством, которое наряду с Китаем является членом ООН, ШОС, БРИКС, G20 и Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество. Исходя из поставленной нами цели, необходимо поставить следующие задачи: 1. Изучить концептуальные подходы к определению имиджа государства и основные факторы его формирования; 2. Охарактеризовать освещение в китайских СМИ и научных публикациях имиджа СССР в период с 1949 по 1991 год; 3. Оценить влияние распада СССР на имидж СССР в китайских СМИ и научных публикациях; В результате была проанализирована китайские СМИ очень положительно относятся к тому, что у России сильный глава государства, сильная власть и долгосрочные цели, по их мнению, все это означает баланс и какое-то постоянство.

The relevance of the study of this topic lies in the fact that Russia is an ally in the system of international relations of the PRC, but the history of Russian-Chinese relations has never been unambiguous. therefore, the image of the USSR cannot be called permanent: it was and always is in dynamics and changes over time, the changed foreign policy factors and positions of countries in the international arena. This is due to the fact that Russia is a progressive young democratic state, which, along with China, is a member of the UN, SCO, BRICS, G20 and Asia-Pacific Economic Cooperation. Based on our goal, it is necessary to set the following tasks: 1. To study conceptual approaches to determining the image of the state and the main factors of its formation; 2. To characterize the coverage in the Chinese media and scientific publications of the image of the USSR in the period from 1949 to 1991; 3. Assess the impact of the collapse of the USSR on the image of the USSR in the Chinese media and scientific publications; As a result, the Chinese media were analyzed very positively about the fact that Russia has a strong head of state, strong power and long-term goals, in their opinion, all this means balance and some kind of constancy.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics