Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по брендингу овощного магазина индивидуального предпринимателя: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Авторы: Мамедзаде Нариман Илхам оглы
Научный руководитель: Павлов Николай Вячеславович
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: апостериорная сегментация; индекс лояльности; географическая и социально-экономическая сегментация; фоносемантический анализ; оценка коммерческой эффективности; aposteriori segmentation; loyalty index; geographical and socio-economic segmentation; phonosemantic analysis; commercial performance assessment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-558
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11585

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является увеличение объема продаж на 10% за счет брендинга. Задача работы: - Изучить теоретические основы брендинга. - Определить сегмент и целевую аудиторию. - Проанализировать удовлетворенность клиентов. - Разработать комплекс мероприятий для повышения объема продаж. - Рассчитать показатели эффективности данных мероприятий. Объектом исследования является ИП Мамедов Предложенные мероприятия для увеличения потока клиентов: 1. Яркая вывеска. 2. Создание страницы в социальной сети. 3. Внедрение фирменных пакетов 4. Использование дорхенгеров. Основные результаты работы: В ходе проведения исследования был создан комплекс мер по повышению объема продаж за два года. Данный комплекс мероприятий, увеличил объем продаж на 30%. Это говорит о том, что ИП Мамедов имеет возможность внедрить все предложенные мероприятия, тем самым увеличить целевую аудиторию и повысить свои экономические показатели. Срок окупаемости составляет 10 месяцев.

The goal is to increase sales by 10% through branding. The objective of the work: - Learn the theoretical foundations of branding. - Identify the segment and target audience. - Analyze customer satisfaction. - Develop a set of measures to increase sales. - Calculate the performance indicators of these measures. The object of the study is PE Mammadov Proposed measures to increase the flow of customers: 1. Bright signboard. 2. Create a page in a social network. 3. Implementation of branded packages 4. Use doorhangers. Main results of the work: In the course of the study, a set of measures was created to increase sales over two years. This set of measures increased sales by 30%. This means that PE Mammadov has the opportunity to implement all the proposed measures, thereby increasing the target audience and improving its economic performance. The payback period is 10 months.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика