Детальная информация
| Название | Разработка мероприятий по брендингу овощного магазина индивидуального предпринимателя: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» |
|---|---|
| Авторы | Мамедзаде Нариман Илхам оглы |
| Научный руководитель | Павлов Николай Вячеславович |
| Другие авторы | Алексеева Наталья Сергеевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | апостериорная сегментация ; индекс лояльности ; географическая и социально-экономическая сегментация ; фоносемантический анализ ; оценка коммерческой эффективности ; aposteriori segmentation ; loyalty index ; geographical and socio-economic segmentation ; phonosemantic analysis ; commercial performance assessment |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-558 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\11585 |
| Дата создания записи | 31.05.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Целью работы является увеличение объема продаж на 10% за счет брендинга. Задача работы: - Изучить теоретические основы брендинга. - Определить сегмент и целевую аудиторию. - Проанализировать удовлетворенность клиентов. - Разработать комплекс мероприятий для повышения объема продаж. - Рассчитать показатели эффективности данных мероприятий. Объектом исследования является ИП Мамедов Предложенные мероприятия для увеличения потока клиентов: 1. Яркая вывеска. 2. Создание страницы в социальной сети. 3. Внедрение фирменных пакетов 4. Использование дорхенгеров. Основные результаты работы: В ходе проведения исследования был создан комплекс мер по повышению объема продаж за два года. Данный комплекс мероприятий, увеличил объем продаж на 30%. Это говорит о том, что ИП Мамедов имеет возможность внедрить все предложенные мероприятия, тем самым увеличить целевую аудиторию и повысить свои экономические показатели. Срок окупаемости составляет 10 месяцев.
The goal is to increase sales by 10% through branding. The objective of the work: - Learn the theoretical foundations of branding. - Identify the segment and target audience. - Analyze customer satisfaction. - Develop a set of measures to increase sales. - Calculate the performance indicators of these measures. The object of the study is PE Mammadov Proposed measures to increase the flow of customers: 1. Bright signboard. 2. Create a page in a social network. 3. Implementation of branded packages 4. Use doorhangers. Main results of the work: In the course of the study, a set of measures was created to increase sales over two years. This set of measures increased sales by 30%. This means that PE Mammadov has the opportunity to implement all the proposed measures, thereby increasing the target audience and improving its economic performance. The payback period is 10 months.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0