Статистика использования

Мамедзаде, Нариман Илхам оглы. Разработка мероприятий по брендингу овощного магазина индивидуального предпринимателя: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» = Development of activities for the branding of a vegetable store of an individual entrepreneur / Н. И. Мамедзаде; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. В. Павлов; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-558.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-558-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-558-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-558. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2021 Квартал 4 0 0 1 0 1
Год 2022 Квартал 1 1 0 0 0 1
Квартал 2 1 0 2 0 3
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 1 0 1
Год 2023 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 3 0 3 0 6
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 1 0 0 0 1
Год 2024 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 1 0 1
Всего 6 0 8 0 14