Детальная информация

Название Исследование китайско-российского сотрудничества в области среднего профессионального образования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Авторы Цао Хуакунь
Научный руководитель Ван Цзюньтао
Другие авторы Колесников Дмитрий Евгеньевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика китайско-российские отношения; профессиональное образование; международное сотрудничество; Chinese-Russian relations; professional education; the international cooperation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 41.03.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5586
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\15625
Дата создания записи 29.11.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Актуальность данной темы заключается в важности текущего сотрудничества между Россией и Китаем в сфере профессионального образования. Объектом исследования выступают двусторонние российско-китайские отношения. Предметом исследования является сотрудничество России и Китая в области профессионального образования. Основная цель работы заключается в анализе механизмов китайско-российского сотрудничества в области профессионального образования. В соответствии с поставленной целью, формулируются следующие задачи: анализ российской системы профессионального образования; выявление особенностей системы профессионального образования Китая; выявление сходств и различий профессионального образования двух стран; анализ механизмов сотрудничества двух стран в области профессионального образования. Профессиональное образование занимает очень важное место во всей системе образования не только России, но и Китая. После реформы и открытости профессиональное образование в Китае получило широкое развитие. Российское профессиональное образование унаследовало традиции бывшего Советского Союза и провело коренные реформы в планировании образования, системе образования, целях, содержании и т. д.

The relevance of this topic lies in the importance of the current cooperation between Russia and China in the field of vocational education. The object of the study is the bilateral Russian-Chinese relations. The subject of the study is cooperation between Russia and China in the field of vocational education. The main purpose of the work is to analyze the mechanisms of Chinese-Russian cooperation in the field of vocational education. In accordance with this goal, the following tasks are formulated: analysis of the Russian system of vocational education; identification of the features of the Chinese vocational education system; identification of similarities and differences in vocational education of the two countries; analysis of the mechanisms of cooperation between the two countries in the field of vocational education. Vocational education occupies a very important place in the entire education system, not only in Russia, but also in China. After the reform and opening up, professional education in China has been widely developed. Russian vocational education inherited the traditions of the former Soviet Union and carried out fundamental reforms in the planning of education, the educational system, goals, content, etc.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 9 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика