Details

Title: Исследование китайско-российского сотрудничества в области среднего профессионального образования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Creators: Цао Хуакунь
Scientific adviser: Ван Цзюньтао
Other creators: Колесников Дмитрий Евгеньевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: китайско-российские отношения; профессиональное образование; международное сотрудничество; Chinese-Russian relations; professional education; the international cooperation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5586
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\15625

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Актуальность данной темы заключается в важности текущего сотрудничества между Россией и Китаем в сфере профессионального образования. Объектом исследования выступают двусторонние российско-китайские отношения. Предметом исследования является сотрудничество России и Китая в области профессионального образования. Основная цель работы заключается в анализе механизмов китайско-российского сотрудничества в области профессионального образования. В соответствии с поставленной целью, формулируются следующие задачи: анализ российской системы профессионального образования; выявление особенностей системы профессионального образования Китая; выявление сходств и различий профессионального образования двух стран; анализ механизмов сотрудничества двух стран в области профессионального образования. Профессиональное образование занимает очень важное место во всей системе образования не только России, но и Китая. После реформы и открытости профессиональное образование в Китае получило широкое развитие. Российское профессиональное образование унаследовало традиции бывшего Советского Союза и провело коренные реформы в планировании образования, системе образования, целях, содержании и т. д.

The relevance of this topic lies in the importance of the current cooperation between Russia and China in the field of vocational education. The object of the study is the bilateral Russian-Chinese relations. The subject of the study is cooperation between Russia and China in the field of vocational education. The main purpose of the work is to analyze the mechanisms of Chinese-Russian cooperation in the field of vocational education. In accordance with this goal, the following tasks are formulated: analysis of the Russian system of vocational education; identification of the features of the Chinese vocational education system; identification of similarities and differences in vocational education of the two countries; analysis of the mechanisms of cooperation between the two countries in the field of vocational education. Vocational education occupies a very important place in the entire education system, not only in Russia, but also in China. After the reform and opening up, professional education in China has been widely developed. Russian vocational education inherited the traditions of the former Soviet Union and carried out fundamental reforms in the planning of education, the educational system, goals, content, etc.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics