Детальная информация

Название: Мониторинг качества образования PISA в Федеративной Республике Германия и Финляндии: выпускная квалификационная работа магистра: направление 41.04.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.04.01_01 «Страны Северной Европы»
Авторы: Дзиова Ангелина Руслановна
Научный руководитель: Богданова Надежда Викторовна
Другие авторы: Мушенко Екатерина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система школьного образования; международная система оценки школьного образования; педагогический мониторинг; качество образования; оценивание; показатели успешности; принципы мониторинга; компетенции; school educational system; international school education assessment system; teacher monitoring; quality of education; assessment; success indicators; monitoring principles; competencies
ББК: 74.244.2
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 41.04.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5599
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15454

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию мониторинга школьного образования в Финляндии и Германии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить аспекты международной программы PISA; 2. Проанализировать особенности системы школьного образования Германии и Финляндии; 3. Рассмотреть тенденции, влияющие на успешность системы школьного образования в выбранных государствах; 4. Выявить современные тенденции в образовательной политике, опираясь на результаты мониторинга. Ядро методологической базы исследования составили метод классификации результатов систем школьного образования Германии и Финляндии согласно международному исследованию PISA, а также метод мониторинга, который использовался для систематического анализа факторов успешности предмета исследования во временной области. В результате работы была изучена система международного исследования PISA, были проанализированы мониторинг школьного образования, национальные особенности Германии и Финляндии, влияющие на образовательную систему, их действенность и критика. Были выявлены причины успешности и современные тенденции школьного образования рассматриваемых государствах в рамках PISA.

The given work is devoted to studying monitoring of school education in Finland and Germany. The research set the following goals: 1. Study aspects of the international PISA programme; 2. Analyze the specificities of the school education system in Germany and Finland; 3. Consider the trends affecting the success of the school system in the countries under consideration; 4. Identify current trends in educational policy, based on the results of monitoring. The core of the methodological base of the study was the classification method of the school education systems’ results in Germany and Finland according to the international PISA research, and the monitoring method, which was used for the systematic analysis of the subject’s success factors of the study in the time domain. As a result of the work, the system of the international PISA study was studied, the monitoring of school education, the national specificities of Germany and Finland that influence the educational system, its effectiveness and criticism were analyzed. The reasons for the success and current trends of school education in the countries under consideration in the frame of PISA were identified.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика