Details

Title: Лингвостилистические особенности англоязычных рекламных текстов в современных периодических изданиях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Колесниченко Полина Викторовна
Scientific adviser: Иванова Екатерина Аркадьевна
Other creators: Баранова Татьяна Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; англоязычная реклама; печатная реклама; лингвистические особенности рекламы; рекламный текст; advertising; English advertising; printed advertising; linguistic features of advertising; advertising text
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5638
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15402

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены лингвостилистические особенности рекламных текстов в современных периодических изданиях. Раскрыта сущность понятия «реклама», рассмотрены функции рекламы, способы воздействия рекламы на человека через языковые особенности. Проведен статистический анализ лингвостилистических особенностей англоязычных рекламных текстов на лексическом, синтаксическом, морфологическом и стилистическом уровнях. Проведен статистический анализ частоты употребления лингвостилистических особенностей на примере 60 рекламных текстов.

This work examines the linguistic and stylistic features of advertising texts in modern periodicals. The essence of the concept of "advertising" is disclosed, the functions of advertising, methods of advertising influence on a person through linguistic features are considered. A statistical analysis of the linguo-stylistic features of English-language advertising texts at the lexical, syntactic, morphological and stylistic levels has been carried out. A statistical analysis of the frequency of the use of linguistic and stylistic features was carried out on the example of 60 advertising texts.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1.1 Понятие, сущность и функция рекламы
    • 1.2 Рекламный текст как объект научного рассмотрения
    • 1.3 Структура англоязычного рекламного текста
    • 1.4 Лингвостилистические особенности рекламного текста
      • 1.4.1 Морфологические особенности
      • 1.4.2 Лексические особенности
      • 1.4.3 Синтаксические особенности
      • 1.4.4 Стилистические особенности
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • ГЛАВА 2. ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ
    • 2.1 Лингвостилистический и статистический анализ особенностей рекламного текста
      • 2.1.1 Морфологические особенности
      • 2.1.2 Лексические особенности
      • 2.1.3 Синтаксические особенности
      • 2.1.4 Стилистические особенности
    • 2.2 Анализ наиболее интересных примеров рекламного текста в англоязычных периодических изданиях
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics