Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе рассмотрены лингвостилистические особенности рекламных текстов в современных периодических изданиях. Раскрыта сущность понятия «реклама», рассмотрены функции рекламы, способы воздействия рекламы на человека через языковые особенности. Проведен статистический анализ лингвостилистических особенностей англоязычных рекламных текстов на лексическом, синтаксическом, морфологическом и стилистическом уровнях. Проведен статистический анализ частоты употребления лингвостилистических особенностей на примере 60 рекламных текстов.
This work examines the linguistic and stylistic features of advertising texts in modern periodicals. The essence of the concept of "advertising" is disclosed, the functions of advertising, methods of advertising influence on a person through linguistic features are considered. A statistical analysis of the linguo-stylistic features of English-language advertising texts at the lexical, syntactic, morphological and stylistic levels has been carried out. A statistical analysis of the frequency of the use of linguistic and stylistic features was carried out on the example of 60 advertising texts.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1.1 Понятие, сущность и функция рекламы
- 1.2 Рекламный текст как объект научного рассмотрения
- 1.3 Структура англоязычного рекламного текста
- 1.4 Лингвостилистические особенности рекламного текста
- 1.4.1 Морфологические особенности
- 1.4.2 Лексические особенности
- 1.4.3 Синтаксические особенности
- 1.4.4 Стилистические особенности
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
- ГЛАВА 2. ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ
- 2.1 Лингвостилистический и статистический анализ особенностей рекламного текста
- 2.1.1 Морфологические особенности
- 2.1.2 Лексические особенности
- 2.1.3 Синтаксические особенности
- 2.1.4 Стилистические особенности
- 2.2 Анализ наиболее интересных примеров рекламного текста в англоязычных периодических изданиях
- 2.1 Лингвостилистический и статистический анализ особенностей рекламного текста
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |