Usage statistics

Гайдаржи, Оксана Сергеевна. Исследование применения геймификации в маркетинге: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Research application of gamification in marketing / О. С. Гайдаржи; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-5647.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5647-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5647-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5647-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5647. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2022 5 0 0 0 5
Year 2023 16 0 0 0 16
Total 21 0 0 0 21