Детальная информация

Название: Развитие бизнеса организации путём выхода на маркетплейсы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Кочубей Мария Дмитриевна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электронная коммерция; маркетплейс; бытовая химия; онлайн-продажи; инструменты продвижения; торговая площадка; electronic-commerce; marketplace; household chemicals; online sales; promotion tools
ББК: 65.290с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5652
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16154

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка рекомендаций по увеличению товарооборота компании ЗАО «Адрия и К» в условиях современных тенденций рынка. Исследование выполнялось на базе производственной организации ЗАО «Адрия и К». Предмет исследования: реализация и продвижение продуктов исследуемой организации на маркетплейсе. Методы исследования: Применялись общенаучные методы исследования: анализ рынка, ABC-анализ, классификация, экономико-статистическое моделирование, сбор и обработка данных, инфографика, методы оценки экономического эффекта. Основные результаты исследования: - разработаны рекомендации по решению выявленных проблем организации; - обоснована экономическая целесообразность и возможность вывода продукции компании в сферу онлайн-торговли; - сформулированы тенденции рынка бытовой химии; - проведен ABC – анализ ассортимента компании; - выполнена оценка результатов и экономического эффекта от проводимых мероприятий. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения. Научная новизна исследования заключается в авторском подходе к запуску продаж продукции на маркетпелйсах. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop recommendations for increasing the turnover of CJSC "Adria & K" in the context of current market trends. The study was carried out on the basis of the basis of the production organization CJSC "Adria and K". Research subject: implementation and promotion of the products of the organization under study on the online marketplace. Research methods: General scientific research methods were used: market analysis, ABC analysis, classification, economic and statistical modeling, data collection and processing, infographics, methods for assessing the economic effect. The main results of the study: - recommendations for solving the identified problems of the organization have been developed; - the economic feasibility and the possibility of bringing the company's products into the online trade sphere are substantiated; - the trends of the household chemicals market are formulated; - ABC-analysis of the company's assortment was carried out; - evaluation of the results and economic effect of the activities carried out. Application field: application of the results of work in the activities of the object company and the ability to scale the solutions. The scientific novelty of the study is the proposed measures to increase profitability were implemented for the first time within the framework of the object company. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 57
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика