Details

Title: Развитие бизнеса организации путём выхода на маркетплейсы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Кочубей Мария Дмитриевна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: электронная коммерция; маркетплейс; бытовая химия; онлайн-продажи; инструменты продвижения; торговая площадка; electronic-commerce; marketplace; household chemicals; online sales; promotion tools
LBC: 65.290с51
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5652
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16154

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является разработка рекомендаций по увеличению товарооборота компании ЗАО «Адрия и К» в условиях современных тенденций рынка. Исследование выполнялось на базе производственной организации ЗАО «Адрия и К». Предмет исследования: реализация и продвижение продуктов исследуемой организации на маркетплейсе. Методы исследования: Применялись общенаучные методы исследования: анализ рынка, ABC-анализ, классификация, экономико-статистическое моделирование, сбор и обработка данных, инфографика, методы оценки экономического эффекта. Основные результаты исследования: - разработаны рекомендации по решению выявленных проблем организации; - обоснована экономическая целесообразность и возможность вывода продукции компании в сферу онлайн-торговли; - сформулированы тенденции рынка бытовой химии; - проведен ABC – анализ ассортимента компании; - выполнена оценка результатов и экономического эффекта от проводимых мероприятий. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения. Научная новизна исследования заключается в авторском подходе к запуску продаж продукции на маркетпелйсах. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop recommendations for increasing the turnover of CJSC "Adria & K" in the context of current market trends. The study was carried out on the basis of the basis of the production organization CJSC "Adria and K". Research subject: implementation and promotion of the products of the organization under study on the online marketplace. Research methods: General scientific research methods were used: market analysis, ABC analysis, classification, economic and statistical modeling, data collection and processing, infographics, methods for assessing the economic effect. The main results of the study: - recommendations for solving the identified problems of the organization have been developed; - the economic feasibility and the possibility of bringing the company's products into the online trade sphere are substantiated; - the trends of the household chemicals market are formulated; - ABC-analysis of the company's assortment was carried out; - evaluation of the results and economic effect of the activities carried out. Application field: application of the results of work in the activities of the object company and the ability to scale the solutions. The scientific novelty of the study is the proposed measures to increase profitability were implemented for the first time within the framework of the object company. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 57
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics