Details
Title | Разработка коммуникационной стратегии некоммерческого фонда: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» |
---|---|
Creators | Симиткина Александра Викторовна |
Scientific adviser | Климин Анастасий Игоревич |
Other creators | Трыков Алексей Валерьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | коммуникационная стратегия; разработка сайта; контекстная реклама; благотворительный фонд; инструменты продвижения; communication strategy; website development; contextual advertising; charity fund; promotion tools |
LBC | 65.291.34 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5653 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\16155 |
Record create date | 3/1/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена созданию рекламной кампании Благотворительному фонду «Вышний». Задачи, которые решались в ходе исследования: - изучение средств коммуникационной стратегии; - выявление особенностей коммуникационной стратегии в Сети Интернет и на рынке НКО; - прогнозирование показателей финансовой деятельности фонда; - выбор инструментов продвижения фонда; - создание рекламной кампании и оценка ее эффективности. Объектом исследования является Благотворительный фонд «Вышний». Предмет исследования – коммуникационная стратегия организации. Цель выпускной квалификационной работы – разработка коммуникационной стратегии для Благотворительного фонда «Вышний». В процессе исследования проводилось изучение теоретических основ коммуникационной стратегии, создания и продвижения сайта фонда. В результате исследования описана коммуникационная стратегия некоммерческого фонда, выполнен анализ целевой аудитории, сформулировано ценностное предложение, создана страница фонда в Instagram, разработан сайт компании, запущена реклама на платформе «Яндекс.Директ», проведен анализ эффективности запуска рекламы. На основании проведенной работы, было принято решение о продолжении рекламной кампании, с внесением необходимых корректировок для получения более успешных показателей.
This work is devoted to the creation of an advertising campaign for the Vyshny Charitable Foundation. Tasks that were solved during the study: - exploring the means of communication strategy; - revealing the peculiarities of the communication strategy on the Internet and on the NPO market; - forecasting indicators of the financial activity of the fund; - selection of tools for promoting the fund; - Creation of an advertising campaign and evaluation of its effectiveness. The object of the research is the Vyshny Charitable Foundation. The subject of the research is a communication strategy of organization. The purpose of the final qualifying work is to develop a communication strategy for the Vyshny Charitable Foundation. In the course of the research, the theoretical foundations of the communication strategy, creation and promotion of the fund's website were studied. As a result of the study, the communication strategy of the non-profit fund was described, the target audience was analyzed, a value proposition was formulated, the fund's Instagram page was created, the company's website was developed, advertising was launched on the Yandex.Direct platform, and the effectiveness of advertising launch was analyzed. Based on the work done, it was decided to continue the advertising campaign, making the necessary adjustments to achieve more successful results.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 20
Last 30 days: 1