Details

Title Событийный маркетинг на рынке образовательных услуг: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators Кирикова Анна Сергеевна
Scientific adviser Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators Трыков Алексей Валерьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects событийный маркетинг; мероприятия; специальные события; образование; event marketing; events; special events; education
LBC 65.291.3; 74.047
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5654
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\16156
Record create date 3/1/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью исследования является изучение событийного маркетинга и его применения частными образовательными учреждениями. Исследование выполнялось на базе ЧОУ «Новая школа». Предмет исследования: событийный маркетинг на рынке образовательных услуг Методы исследования: сбор и обработка данных, анализ рынка, классификация, анализ статистических данных, расчёт эффективности Основные результаты исследования: - проведен сравнительный анализ частных и государственных образовательных учреждений; - дана характеристика рынка событийного маркетинга и рынка образования в России, исследованы их объемы; - изучено влияние внутрисетевых мероприятий на лояльность клиентов компании; - обоснована применимость событийного маркетинга для организаций B2B-сферы; - разработан чек-лист для подготовки качественного мероприятия; - предложены системы оценки эффективности мероприятий. Область применения результатов ВКР: применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения. Научная новизна исследования заключается в комплексном описании применения событийного маркетинга в деятельности частного общеобразовательного учреждения. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is: to study event marketing and its application by private educational institutions. The study was carried out on the basis of the basis of the private educational institution "New School". Research subject: event marketing in the educational services market Research methods: data collection and processing, market analysis, classification, statistical data analysis, efficiency calculation The main results of the study: - a comparative analysis of private and public educational institutions was carried out; - the characteristic of the event marketing market and the education market in Russia is given, their volumes are investigated; - the impact of intranet events on the loyalty of the company's customers has been studied; - substantiated the applicability of event marketing for B2B organizations; - a checklist has been developed for preparing a high-quality event; - proposed systems for assessing the effectiveness of measures. Application field: application of the results of work in the activities of the target company and the possibility of scaling the solution. The scientific novelty of the research lies in a comprehensive description of the application of event marketing in the activities of a private educational institution. Conclusions: The tasks of the theses have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions of further research are grounded.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 58 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics