Детальная информация

Название: Развитие организационной культуры образовательного учреждения как инструмента управления инновационным поведением педагогических работников: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.04.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Авторы: Подгорная Анастасия Владимировна
Научный руководитель: Калмыкова Светлана Владимировна
Другие авторы: Леонтьев Дмитрий Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: инновационное поведение; инновации; организационная культура; инновационный дайджест; строительство инновационного комплекса ферритная; innovative behavior; innovation; organizational culture; innovative digest; construction of the innovative ferrite complex
ББК: 74.247.1; 65.011.151
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.04
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5665
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15859

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Развитие организационной культуры образовательного учреждения как инструмента управления инновационным поведением педагогических работников». Данная работа посвящена разработке предложений по совершенствованию инновационного поведения педагогических работников. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить теоретические основы. 2. Изучить нормативно – правовую базу. 3. Изучить зарубежный и Российский опыт. 4. Проанализировать современное состояние в сфере инновационного поведения педагогических работников. 5. Выявить существующие проблемы в совершенствовании инновационного поведения педагогических работников. 6. Предложить мероприятия по решению выявленных проблем. 7. Оценить результаты выдвинутых решений. Работа проведена на базе ГБОУ СОШ № 282, где собиралась значительная часть фактического материала: анализы данных по перечню платных услуг, количеству персонала и их образования, устав организации, схема здания. Был представлен перечень мероприятий, необходимых для совершенствования инновационного поведения педагогических работников: 1. Проект «Инновационное обеспечение ОУ регионов РФ». 2. Корректировка ФГОС. 3. Проект: «Инновационный дайджест». 4. Корректировка устава организации. 5. Строительство Инновационного комплекса. В результате были проведены расчеты по проектам и представлена оценка эффекта от предложенных решений. Сформулировано авторское определение «Инновационное поведение педагогических работников», предложена методика оценки инновационного поведения педагогических работников. Также был подготовлен проект по строительству Инновационного комплекса, на базе которого будут организованы дополнительные занятия.

The topic of the final qualification work: "Development of the organizational culture of an educational institution as a tool for managing the innovative behavior of teaching staff". This work is devoted to the development of proposals for improving the innovative behavior of teaching staff. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Study the theoretical foundations. 2. Examine the regulatory and legal framework. 3. Study foreign and Russian experience. 4. Analyze the current state of the art in the field of innovative behavior of teaching staff. 5. To identify the existing problems in improving the innovative behavior of teaching staff. 6. Propose measures to solve the identified problems. 7. Evaluate the results of the decisions put forward. The work was carried out on the basis of the State Budgetary Educational Institution of Secondary School No. 282, where a significant part of the factual material was collected: data analysis on the list of paid services, the number of personnel and their education, the organization's charter, the building diagram. A list of measures was presented to improve the innovative behavior of teaching staff: 1. Project "Innovative support of educational institutions of the regions of the Russian Federation". 2. Adjustment of the Federal State Educational Standard. 3. Project: "Innovation Digest". 4. Correction of the charter of the organization. 5. Construction of the Innovation Complex. As a result, calculations were carried out for projects and an assessment of the effect of the proposed solutions was presented. The author's definition of "Innovative behavior of teaching staff" is formulated, a methodology for assessing the innovative behavior of teaching staff is proposed. Also, a project for the construction of an Innovation Complex was prepared, on the basis of which additional classes will be organized.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика