Details

Title: Развитие организационной культуры образовательного учреждения как инструмента управления инновационным поведением педагогических работников: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.04.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Creators: Подгорная Анастасия Владимировна
Scientific adviser: Калмыкова Светлана Владимировна
Other creators: Леонтьев Дмитрий Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: инновационное поведение; инновации; организационная культура; инновационный дайджест; строительство инновационного комплекса ферритная; innovative behavior; innovation; organizational culture; innovative digest; construction of the innovative ferrite complex
LBC: 74.247.1; 65.011.151
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.04
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5665
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\15859

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Развитие организационной культуры образовательного учреждения как инструмента управления инновационным поведением педагогических работников». Данная работа посвящена разработке предложений по совершенствованию инновационного поведения педагогических работников. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить теоретические основы. 2. Изучить нормативно – правовую базу. 3. Изучить зарубежный и Российский опыт. 4. Проанализировать современное состояние в сфере инновационного поведения педагогических работников. 5. Выявить существующие проблемы в совершенствовании инновационного поведения педагогических работников. 6. Предложить мероприятия по решению выявленных проблем. 7. Оценить результаты выдвинутых решений. Работа проведена на базе ГБОУ СОШ № 282, где собиралась значительная часть фактического материала: анализы данных по перечню платных услуг, количеству персонала и их образования, устав организации, схема здания. Был представлен перечень мероприятий, необходимых для совершенствования инновационного поведения педагогических работников: 1. Проект «Инновационное обеспечение ОУ регионов РФ». 2. Корректировка ФГОС. 3. Проект: «Инновационный дайджест». 4. Корректировка устава организации. 5. Строительство Инновационного комплекса. В результате были проведены расчеты по проектам и представлена оценка эффекта от предложенных решений. Сформулировано авторское определение «Инновационное поведение педагогических работников», предложена методика оценки инновационного поведения педагогических работников. Также был подготовлен проект по строительству Инновационного комплекса, на базе которого будут организованы дополнительные занятия.

The topic of the final qualification work: "Development of the organizational culture of an educational institution as a tool for managing the innovative behavior of teaching staff". This work is devoted to the development of proposals for improving the innovative behavior of teaching staff. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Study the theoretical foundations. 2. Examine the regulatory and legal framework. 3. Study foreign and Russian experience. 4. Analyze the current state of the art in the field of innovative behavior of teaching staff. 5. To identify the existing problems in improving the innovative behavior of teaching staff. 6. Propose measures to solve the identified problems. 7. Evaluate the results of the decisions put forward. The work was carried out on the basis of the State Budgetary Educational Institution of Secondary School No. 282, where a significant part of the factual material was collected: data analysis on the list of paid services, the number of personnel and their education, the organization's charter, the building diagram. A list of measures was presented to improve the innovative behavior of teaching staff: 1. Project "Innovative support of educational institutions of the regions of the Russian Federation". 2. Adjustment of the Federal State Educational Standard. 3. Project: "Innovation Digest". 4. Correction of the charter of the organization. 5. Construction of the Innovation Complex. As a result, calculations were carried out for projects and an assessment of the effect of the proposed solutions was presented. The author's definition of "Innovative behavior of teaching staff" is formulated, a methodology for assessing the innovative behavior of teaching staff is proposed. Also, a project for the construction of an Innovation Complex was prepared, on the basis of which additional classes will be organized.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics