Гизатуллин, Руслан Ришатович. Формирование маркетинговой стратегии для выхода на казахстанский рынок компаний нефтеперерабатывающей отрасли: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_15 «Менеджмент в нефтегазовом комплексе» = Formation of a marketing strategy for entering the Kazakhstan market for oil refining companies / Р. Р. Гизатуллин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель И. В. Багаева; консультант по нормоконтролю З. Л. Симакова. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-5680.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5680-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5680-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5680-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5680. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 |
За все время | 20 | 0 | 0 | 0 | 20 |