Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью исследования явилась обоснование, разработка плана перехода к омниканальной модели бизнеса и реализация его начальных этапов. Исследование выполнялось на базе ООО «Бизнес Плюс». Предмет исследования: процессы перехода к омниканальной бизнес-модели. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: сравнительный анализ, изучение и обобщение сведений, метод аналогий; эмпирические методы исследования: измерение. Основные результаты исследования: - проанализирована деятельность компании в контексте основных тенденций в ритейле; - изучены и систематизированы теоретические основы цифровой трансформации, выбрать модель, соответствующий потребностям компании - разработан план перехода к омниканальной бизнес-модели, осуществлен первого этапа перехода – создание приложения; - спрогнозирована результат реализации первого этапа, предложен план дальнейших действий при переходе к омниканальной бизнес-модели. Область применения результатов ВКР: деятельность компании-объекта исследования с возможностью тиражирования на другие торговые компании. Научной новизной исследования является анализ и систематизация стратегии цифровой трансформации компании, обоснована приоритетная роль омниканальной бизнес-модели в реализации стратегии цифровой трансформации компании, определены пути практической реализации перехода торговой компании к омниканальной модели обслуживания. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
The aim of the study was to justify, develop a plan for the transition to an omnichannel business model and implement its initial stages. The study was carried out on the basis of LLC "Business Plus". Research subject: processes of transition to an omnichannel business model. Research methods: general scientific research methods: comparative analysis, study and generalization of information, analogy method; empirical research methods: measurement. Results of the research: - analyzed the company's activities in the context of the main trends in retail; - studied and systematized the theoretical foundations of digital transformation; selected a model that meets the needs of the company; - a plan for the transition to an omnichannel business model was developed, the first stage of the transition was carried out - the creation of an application; - the result of the implementation of the first stage has been predicted, a plan for further actions in the transition to an omnichannel business model has been proposed. Application field: activity of the object of research with the possibility of replication to other trading companies. The scientific novelty of the study is the analysis and systematization of the company's digital transformation strategy; substantiation of the priority role of the omnichannel business model in the implementation of the company's digital transformation strategy; determining the way of practical implementation of the transition of a trading company to an omnichannel service model. Conclusions. The tasks of the work have been solved, the goal has been achieved, the field of application of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions of further research are substantiate.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |