Details

Title: Управление цифровой трансформацией торговой компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Creators: Ремига Анастасия Валерьевна
Scientific adviser: Силкина Галина Юрьевна
Other creators: Федорова Екатерина Станиславовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровая трансформация; омниканальность; омниканальная бизнес-модель; ритейл; торговля; приложение; цифровизация; digital transformation; omnichannel; omnichannel business model; retail; trade; application; digitalization
LBC: 65.42
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5709
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16495

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования явилась обоснование, разработка плана перехода к омниканальной модели бизнеса и реализация его начальных этапов. Исследование выполнялось на базе ООО «Бизнес Плюс». Предмет исследования: процессы перехода к омниканальной бизнес-модели. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: сравнительный анализ, изучение и обобщение сведений, метод аналогий; эмпирические методы исследования: измерение. Основные результаты исследования: - проанализирована деятельность компании в контексте основных тенденций в ритейле; - изучены и систематизированы теоретические основы цифровой трансформации, выбрать модель, соответствующий потребностям компании - разработан план перехода к омниканальной бизнес-модели, осуществлен первого этапа перехода – создание приложения; - спрогнозирована результат реализации первого этапа, предложен план дальнейших действий при переходе к омниканальной бизнес-модели. Область применения результатов ВКР: деятельность компании-объекта исследования с возможностью тиражирования на другие торговые компании. Научной новизной исследования является анализ и систематизация стратегии цифровой трансформации компании, обоснована приоритетная роль омниканальной бизнес-модели в реализации стратегии цифровой трансформации компании, определены пути практической реализации перехода торговой компании к омниканальной модели обслуживания. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study was to justify, develop a plan for the transition to an omnichannel business model and implement its initial stages. The study was carried out on the basis of LLC "Business Plus". Research subject: processes of transition to an omnichannel business model. Research methods: general scientific research methods: comparative analysis, study and generalization of information, analogy method; empirical research methods: measurement. Results of the research: - analyzed the company's activities in the context of the main trends in retail; - studied and systematized the theoretical foundations of digital transformation; selected a model that meets the needs of the company; - a plan for the transition to an omnichannel business model was developed, the first stage of the transition was carried out - the creation of an application; - the result of the implementation of the first stage has been predicted, a plan for further actions in the transition to an omnichannel business model has been proposed. Application field: activity of the object of research with the possibility of replication to other trading companies. The scientific novelty of the study is the analysis and systematization of the company's digital transformation strategy; substantiation of the priority role of the omnichannel business model in the implementation of the company's digital transformation strategy; determining the way of practical implementation of the transition of a trading company to an omnichannel service model. Conclusions. The tasks of the work have been solved, the goal has been achieved, the field of application of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions of further research are substantiate.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics