Details

Title: Совершенствование ассортиментной стратегии компании-дистрибьютера комплектующих и фурнитуры для мебели: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Creators: Юшина Дарья Александровна
Scientific adviser: Ливинцова Мария Геннадьевна
Other creators: Федорова Екатерина Станиславовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; ассортиментная стратегия; стратегический анализ; формирование ассортимента; запасы; закупки; strategy; assortment strategy; strategic analysis; assortment formationa; stocks; procurement
LBC: 65.291.218
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5717
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\16485

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является разработка рекомендации по совершенствованию ассортиментной стратегии предприятия. Объектом исследования стала компания-дистрибьютер комплектующих и фурнитуры для мебели. Предмет исследования: ассортиментная стратегия компании, формирование запасов/закупки. Методы исследования: системный и функциональный подходы, аналитический, графический методы, контентный и сравнительный анализ. Основные результаты исследования: - выполнено исследование рынка, показывающее перспективы развития деятельности компании; - разработаны рекомендации по формированию оптимального параметрического ряда товаров к закупке; - предложена модель формирования оптимального параметрического ряда товаров к закупке. Научной новизной исследования является создание принципа формирования оптимального параметрического ряда товаров к закупке. Область применения результатов ВКР использование итогов работы в деятельности фирмы-объекта и возможность масштабирования решения на предприятиях отрасли. Выводы: Решение задач ВКР позволило достигнуть цель и определить область применения результатов. Итоги работы имеют признаки научной новизны. Аргументированы перспективы и направления для последующего изучения.

The aim of the study is to develop recommendations for improving the assortment strategy of the enterprise. The object of the study was a distributor of components and accessories for furniture. Research subject: assortment strategy of the company, inventory formation/purchases. Research methods: system and functional approaches, analytical, graphical methods, content and comparative analysis. The main results of the study: - a market research has been carried out, showing the prospects of the company's activity development; - developed recommendations for the formation of an optimal parametric range of goods for purchase; - a model for the formation of an optimal parametric series of goods for purchase is proposed. The scientific novelty of the study is the creation of a principle for the formation of an optimal parametric series of goods for purchase. The scope of application of the results of the WRC is the use of the results of work in the activities of the object company and the possibility of scaling the solution at the enterprises of the industry. Conclusions: The solution of the WRC tasks made it possible to achieve the goal and determine the scope of the results. The results of the work have signs of scientific novelty. The prospects and directions for further study are reasoned.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics