Детальная информация
Название | Управление инновационной деятельностью этапов жизненного цикла объекта (на примере создания цифровой информационной технологии виртуальной и дополненной реальности): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_03 «Международный бизнес» |
---|---|
Авторы | Кобылко Евгений Михайлович |
Научный руководитель | Конахина Наталья Александровна |
Другие авторы | Киккас Ксения Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Информационные технологии ; Графов теория ; виртуальная реальность ; дополненная реальность ; маркетинговая стратегия ; жизненный цикл ; virtual reality ; augmented reality ; marketing strategy ; life cycle |
УДК | 004 ; 519.17 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5744 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\16138 |
Дата создания записи | 28.02.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью исследования является разработка комплексной логико-графической маркетинговой модели продвижения цифровой информационной технологии виртуальной и дополненной реальности на внутреннем и мировом рынке. Отражены этапы жизненного цикла цифровой информационной технологии. Предложена методика разработки маркетинговой стратегии для цифровой информационной технологии виртуальной и дополненной реальности. Разработаны основные мероприятия для вывода цифровой информационной технологии виртуальной и дополненной реальности на рынок.
The purpose of the study is to develop an integrated logical-graphic marketing model for the promotion of digital technologies and augmented reality in the domestic and world markets. The stages of the life cycle of digital information technology of the proposed and augmented reality are reflected. A methodology for developing a marketing strategy for digital information technology of the proposed reality and augmented reality is proposed. The main possibilities of the output of digital information technology and augmented reality on a market.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0