Details
Title | Управление инновационной деятельностью этапов жизненного цикла объекта (на примере создания цифровой информационной технологии виртуальной и дополненной реальности): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_03 «Международный бизнес» |
---|---|
Creators | Кобылко Евгений Михайлович |
Scientific adviser | Конахина Наталья Александровна |
Other creators | Киккас Ксения Николаевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Информационные технологии ; Графов теория ; виртуальная реальность ; дополненная реальность ; маркетинговая стратегия ; жизненный цикл ; virtual reality ; augmented reality ; marketing strategy ; life cycle |
UDC | 004 ; 519.17 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5744 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\16138 |
Record create date | 2/28/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью исследования является разработка комплексной логико-графической маркетинговой модели продвижения цифровой информационной технологии виртуальной и дополненной реальности на внутреннем и мировом рынке. Отражены этапы жизненного цикла цифровой информационной технологии. Предложена методика разработки маркетинговой стратегии для цифровой информационной технологии виртуальной и дополненной реальности. Разработаны основные мероприятия для вывода цифровой информационной технологии виртуальной и дополненной реальности на рынок.
The purpose of the study is to develop an integrated logical-graphic marketing model for the promotion of digital technologies and augmented reality in the domestic and world markets. The stages of the life cycle of digital information technology of the proposed and augmented reality are reflected. A methodology for developing a marketing strategy for digital information technology of the proposed reality and augmented reality is proposed. The main possibilities of the output of digital information technology and augmented reality on a market.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 19
Last 30 days: 0