Details

Title: Управление инновационной деятельностью этапов жизненного цикла объекта (на примере создания цифровой информационной технологии виртуальной и дополненной реальности): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_03 «Международный бизнес»
Creators: Кобылко Евгений Михайлович
Scientific adviser: Конахина Наталья Александровна
Other creators: Киккас Ксения Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; Графов теория; виртуальная реальность; дополненная реальность; маркетинговая стратегия; жизненный цикл; virtual reality; augmented reality; marketing strategy; life cycle
UDC: 004; 519.17
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5744
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16138

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является разработка комплексной логико-графической маркетинговой модели продвижения цифровой информационной технологии виртуальной и дополненной реальности на внутреннем и мировом рынке. Отражены этапы жизненного цикла цифровой информационной технологии. Предложена методика разработки маркетинговой стратегии для цифровой информационной технологии виртуальной и дополненной реальности. Разработаны основные мероприятия для вывода цифровой информационной технологии виртуальной и дополненной реальности на рынок.

The purpose of the study is to develop an integrated logical-graphic marketing model for the promotion of digital technologies and augmented reality in the domestic and world markets. The stages of the life cycle of digital information technology of the proposed and augmented reality are reflected. A methodology for developing a marketing strategy for digital information technology of the proposed reality and augmented reality is proposed. The main possibilities of the output of digital information technology and augmented reality on a market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics