Details

Title Управление инновационной деятельностью этапов жизненного цикла объекта (на примере создания цифровой информационной технологии виртуальной и дополненной реальности): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_03 «Международный бизнес»
Creators Кобылко Евгений Михайлович
Scientific adviser Конахина Наталья Александровна
Other creators Киккас Ксения Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Информационные технологии ; Графов теория ; виртуальная реальность ; дополненная реальность ; маркетинговая стратегия ; жизненный цикл ; virtual reality ; augmented reality ; marketing strategy ; life cycle
UDC 004 ; 519.17
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5744
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\16138
Record create date 2/28/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью исследования является разработка комплексной логико-графической маркетинговой модели продвижения цифровой информационной технологии виртуальной и дополненной реальности на внутреннем и мировом рынке. Отражены этапы жизненного цикла цифровой информационной технологии. Предложена методика разработки маркетинговой стратегии для цифровой информационной технологии виртуальной и дополненной реальности. Разработаны основные мероприятия для вывода цифровой информационной технологии виртуальной и дополненной реальности на рынок.

The purpose of the study is to develop an integrated logical-graphic marketing model for the promotion of digital technologies and augmented reality in the domestic and world markets. The stages of the life cycle of digital information technology of the proposed and augmented reality are reflected. A methodology for developing a marketing strategy for digital information technology of the proposed reality and augmented reality is proposed. The main possibilities of the output of digital information technology and augmented reality on a market.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 19 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics