Детальная информация

Название Возможности развития интернет-стартапов с использованием инструментов SMM: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Авторы Гималетдинова Назиля Нафисовна
Научный руководитель Лёвина Анастасия Ивановна
Другие авторы Гугутишвили Даяна Меджидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика стартап; маркетинговая стратегия; startup; marketing strategy
ББК 65.291.31
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5757
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\15968
Дата создания записи 24.12.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Возможности развития интернет-стартапов с использованием инструментов SMM». Целью исследования: теоретический анализ методов маркетинга в социальных сетях для разработки и реализации плана мероприятий продвижения компании «Burzoy» в социальных сетях. Исследование выполнялось на базе компании «Burzoy». Предмет ВКР: инструменты SMM продвижения. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий. Основные результаты исследования: - обоснованы теоретические аспекты изучаемой темы, включающие в себя понятие, сущность стартапа, жизненный цикл стартапа, а также методы и инструменты продвижения в социальных сетях; - проанализирована конкурентная среда, целевая аудитория, уникальное торговое предложение, а также инструментарий; - разработана маркетинговая стратегия продвижения в социальных сетях, реализованы выбранные инструменты, оценена эффективность мероприятий. Область применения результатов ВКР заключается в возможности использования сформированной маркетинговой стратегии в целях запуска и ускоренного развития стартап проектов. Разработанная стратегия продвижения была внедрена в деятельность и процесс стратегического планирования компании «Burzoy». Научная новизна исследования заключается в обосновании теоретических аспектов и в разработке методического обоснования современных инструментов в SMM. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего развития исследования. Полученные результаты обладают признаками научной новизны.

Theme of the master's thesis: "Opportunities for the development of Internet startups using SMM tools". The purpose of the research is theoretical analysis of social media marketing methods for the development and implementation of an action plan for promoting Burzoy in social networks. The research was carried out on the basis of the Burzoy company. The subject of the thesis: SMM promotion tools. Research methods: general scientific research methods were used: content and comparative analysis, analogy method. The main results of the study: - substantiated the theoretical aspects of the topic under study, including the concept, essence of a startup, the life cycle of a startup, as well as methods and tools for promotion in social networks; - analyzed the competitive environment, target audience, unique selling proposition, as well as tools; - a marketing strategy for promotion in social networks has been developed, the selected tools have been implemented, the effectiveness of events has been assessed. Scope of results of the WRC lies in the possibility of using the formed marketing strategy in order to launch and accelerate the development of start-up projects. The developed promotion strategy was introduced into the activities and the strategic planning process of Burzoy. The scientific novelty of research lies in the substantiation of theoretical aspects and in the development of a methodological basis for modern tools in SMM. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the field of application of the results has been determined. Prospects and directions of further development of the study are grounded. The results obtained have signs of scientific novelty.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 18 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика