Details

Title: Возможности развития интернет-стартапов с использованием инструментов SMM: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators: Гималетдинова Назиля Нафисовна
Scientific adviser: Лёвина Анастасия Ивановна
Other creators: Гугутишвили Даяна Меджидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стартап; маркетинговая стратегия; startup; marketing strategy
LBC: 65.291.31
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5757
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15968

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Возможности развития интернет-стартапов с использованием инструментов SMM». Целью исследования: теоретический анализ методов маркетинга в социальных сетях для разработки и реализации плана мероприятий продвижения компании «Burzoy» в социальных сетях. Исследование выполнялось на базе компании «Burzoy». Предмет ВКР: инструменты SMM продвижения. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий. Основные результаты исследования: - обоснованы теоретические аспекты изучаемой темы, включающие в себя понятие, сущность стартапа, жизненный цикл стартапа, а также методы и инструменты продвижения в социальных сетях; - проанализирована конкурентная среда, целевая аудитория, уникальное торговое предложение, а также инструментарий; - разработана маркетинговая стратегия продвижения в социальных сетях, реализованы выбранные инструменты, оценена эффективность мероприятий. Область применения результатов ВКР заключается в возможности использования сформированной маркетинговой стратегии в целях запуска и ускоренного развития стартап проектов. Разработанная стратегия продвижения была внедрена в деятельность и процесс стратегического планирования компании «Burzoy». Научная новизна исследования заключается в обосновании теоретических аспектов и в разработке методического обоснования современных инструментов в SMM. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего развития исследования. Полученные результаты обладают признаками научной новизны.

Theme of the master's thesis: "Opportunities for the development of Internet startups using SMM tools". The purpose of the research is theoretical analysis of social media marketing methods for the development and implementation of an action plan for promoting Burzoy in social networks. The research was carried out on the basis of the Burzoy company. The subject of the thesis: SMM promotion tools. Research methods: general scientific research methods were used: content and comparative analysis, analogy method. The main results of the study: - substantiated the theoretical aspects of the topic under study, including the concept, essence of a startup, the life cycle of a startup, as well as methods and tools for promotion in social networks; - analyzed the competitive environment, target audience, unique selling proposition, as well as tools; - a marketing strategy for promotion in social networks has been developed, the selected tools have been implemented, the effectiveness of events has been assessed. Scope of results of the WRC lies in the possibility of using the formed marketing strategy in order to launch and accelerate the development of start-up projects. The developed promotion strategy was introduced into the activities and the strategic planning process of Burzoy. The scientific novelty of research lies in the substantiation of theoretical aspects and in the development of a methodological basis for modern tools in SMM. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the field of application of the results has been determined. Prospects and directions of further development of the study are grounded. The results obtained have signs of scientific novelty.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics