Детальная информация

Название Инструменты повышения конкурентоспособности компании на рынке нефтепродуктов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_15 «Менеджмент в нефтегазовом комплексе»
Авторы Стадник Екатерина Сергеевна
Научный руководитель Афанасьев Михаил Владимирович
Другие авторы Симакова Зоя Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Нефтепродукты; конкурентоспособность; инструменты повышения конкурентоспособности; эффективность; цифровизация; competitiveness; tools to increase competitiveness; efficiency; digitalization
УДК 665.7
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5791
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\16325
Дата создания записи 17.03.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является определение основных направлений повышения конкурентоспособности нефтяных компаний на рынке нефтепродуктов. Исследование выполнялось на базе нефтегазового комплекса России. Предмет исследования: инструменты повышения конкурентоспособности российских компаний на рынке нефтепродуктов. Методы исследования: наблюдение, сравнение, описание, системный анализ, графические методы, метод табличного отражения аналитических данных, Анализ пяти сил Портера, SWOT-анализ. Основные результаты исследования: - выявлены признаки олигополии применительно к рынку нефтепродуктов; - предложена конкурентная стратегия компании АО «Газпромнефть – Московский НПЗ»; - в рамках реализации стратегии цифровизации нефтяного предприятия предложены основные составные её элементы; - обоснована эффективность внедрения цифровой технологии, свидетельствующая о целесообразности её применения в практике деятельности нефтяных предприятий. Область применения результатов ВКР: применение результатов работы в деятельности компаний, функционирующих на рынке нефтепродуктов России, возможности масштабирования решения на предприятиях нефтегазовой отрасли. Научной новизной исследования является анализ и разработка рекомендаций, направленных на повышение конкурентоспособности нефтегазовых компаний. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to determine the main directions of increasing the competitiveness of oil companies in the oil product market. The study was carried out on the basis of the Russian oil and gas complex. Subject of research: tools for increasing the competitiveness of Russian companies in the oil product market. Research methods: observation, comparison, description, system analysis, graphic methods, the method of tabular reflection of analytical data, Analysis of Porter's five forces. The main results of the study: - revealed signs of oligopoly in relation to the oil product market; - proposed a competitive strategy for the company JSC "Gazpromneft - Moscow Oil Refinery"; - within the framework of the implementation of the digitalization strategy of an oil enterprise, its main constituent elements are proposed; - the effectiveness of the implementation of digital technology has been substantiated, indicating the feasibility of its application in the practice of the activities of oil enterprises. Application field: application of the results of work in the activities of companies operating in the Russian oil products market, the possibility of scaling solutions at oil and gas enterprises. The scientific novelty of the research is the analysis and development of recommendations aimed at increasing the competitiveness of oil and gas companies. Conclusions: The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The received signs have signs of scientific novelty. Prospects for the direction of further research are ground.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 34 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика