Детальная информация

Название: Управление репутационными рисками коммерческого предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Авторы: Савина Вероника Игоревна
Научный руководитель: Гутман Светлана Семеновна
Другие авторы: Авдуевская Екатерина Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система управления рисками; репутация; репутационный риск; индикатор; коммерческое предприятие; прибыль; оценка; risk management system; reputation; reputation risk; indicator; commercial enterprise; profit; evaluation
ББК: 65.291.21-09
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5803
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16100

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию методов и особенностей управления репутационными рисками коммерческого предприятия. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить понятие репутационного риска, особенности, классификацию и этапы управления им. 2. Исследовать нормативно-правовую базу в области риск- менеджмента. 3. Провести анализ методологии в области риск-менеджмента. 4. Провести сравнительный анализ рейтингов корпоративной репутации. 5. Определить репутационные риски ООО «Бизнес Продвижение». 6. Разработать систему ключевых индикаторов оценки репутационного риска и матрицу факторов влияния. Работа проведена на базе ООО «Бизнес Продвижение», где собиралась значительная часть фактического материала: анализ показателей, влияющих на уровень репутационного риска, коммерческая информация по объемы затраченных средств и извлеченной прибыли. В результате были проанализирована методика тепловой карты, морфологического анализа и иные методы идентификации, анализа и оценки уровня репутационного риска. На базе рассмотренных методов были предложен элементы системы управления рисками, оценен эффект от внедрения технологии.

This work is devoted to the study of methods and features of reputational risk management commercial enterprise. The tasks that were solved in the course of the research: 1. To study the concept of reputational risk, features, classification and stages of its management. 2. To study the regulatory framework in the field of risk management. 3. 3. To analyze the risk management system. 4. Analyze the methodology in the field of risk management. 5. To determine the reputational risks of Business Promotion LLC. 6. To develop a system of key indicators for assessing reputational risk and a matrix of influence factors. To assess the effectiveness of the proposed recommendations. The work was conducted on the basis of LLC "Business Promotion", where a significant part of the factual material was collected: analysis of the indicators affecting the level of reputational risk, commercial information on the amount of money spent and profit made. As a result, the method of heat map, morphological analysis and other methods of identifying, analyzing and assessing the level of reputational risk were analyzed. On the basis of the considered methods the elements of risk management system were proposed, the effect of technology implementation was evaluated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Введение
  • 1 Теоретические основы управления репутационным риском
    • 1.1 Обзор литературы по теме магистерской диссертации
    • 1.2 Теоретические основы репутационных рисков
    • 1.3 Сущность и классификация репутационных рисков
    • 1.4 Исторический опыт возникновения СУР
    • 1.5 Анализ нормативно-правовой базы по тематике магистерской диссертации
  • 2 МЕТОДИКА АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ РЕПУТАЦИОННЫХ РИСКОВ
    • 2.1 Идентификация и анализ репутационного риска по отношению к заинтересованным сторонам компании
    • 2.2 Методы идентификации репутации компании
    • 2.3 Методики зарубежных компаний в области анализа репутационных рисков
    • 2.4 Опыт отечественных компаний в области репутационного риск менеджмента
    • 2.5 Рейтинги корпоративной репутации
  • 3 Разработка системы управления рисками и оценка репутационных рисков коммерческого предприятия
    • 3.1 Выбор объекта исследования
    • 3.2 Организационная структура предприятия ООО «Бизнес Продвижение»
    • 3.3 Разработка системы ключевых индикаторов и пороговых значений для выявления репутационных рисков
    • 3.4 Матрица внешних и внутренних факторов, влияющих на репутационные риски
    • 3.5 Описание выбранных методов и их адаптация
    • 3.6 Оценка репутационных рисков коммерческого предприятия
    • 3.7 Анализ системы управления рисками
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников
  • Сведения об участии автора в научной работе
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • Методы идентификации, анализа и оценки рисков
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    • Индикаторы репутационного риска

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика