Details

Title: Управление репутационными рисками коммерческого предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Creators: Савина Вероника Игоревна
Scientific adviser: Гутман Светлана Семеновна
Other creators: Авдуевская Екатерина Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: система управления рисками; репутация; репутационный риск; индикатор; коммерческое предприятие; прибыль; оценка; risk management system; reputation; reputation risk; indicator; commercial enterprise; profit; evaluation
LBC: 65.291.21-09
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5803
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16100

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию методов и особенностей управления репутационными рисками коммерческого предприятия. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить понятие репутационного риска, особенности, классификацию и этапы управления им. 2. Исследовать нормативно-правовую базу в области риск- менеджмента. 3. Провести анализ методологии в области риск-менеджмента. 4. Провести сравнительный анализ рейтингов корпоративной репутации. 5. Определить репутационные риски ООО «Бизнес Продвижение». 6. Разработать систему ключевых индикаторов оценки репутационного риска и матрицу факторов влияния. Работа проведена на базе ООО «Бизнес Продвижение», где собиралась значительная часть фактического материала: анализ показателей, влияющих на уровень репутационного риска, коммерческая информация по объемы затраченных средств и извлеченной прибыли. В результате были проанализирована методика тепловой карты, морфологического анализа и иные методы идентификации, анализа и оценки уровня репутационного риска. На базе рассмотренных методов были предложен элементы системы управления рисками, оценен эффект от внедрения технологии.

This work is devoted to the study of methods and features of reputational risk management commercial enterprise. The tasks that were solved in the course of the research: 1. To study the concept of reputational risk, features, classification and stages of its management. 2. To study the regulatory framework in the field of risk management. 3. 3. To analyze the risk management system. 4. Analyze the methodology in the field of risk management. 5. To determine the reputational risks of Business Promotion LLC. 6. To develop a system of key indicators for assessing reputational risk and a matrix of influence factors. To assess the effectiveness of the proposed recommendations. The work was conducted on the basis of LLC "Business Promotion", where a significant part of the factual material was collected: analysis of the indicators affecting the level of reputational risk, commercial information on the amount of money spent and profit made. As a result, the method of heat map, morphological analysis and other methods of identifying, analyzing and assessing the level of reputational risk were analyzed. On the basis of the considered methods the elements of risk management system were proposed, the effect of technology implementation was evaluated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Введение
  • 1 Теоретические основы управления репутационным риском
    • 1.1 Обзор литературы по теме магистерской диссертации
    • 1.2 Теоретические основы репутационных рисков
    • 1.3 Сущность и классификация репутационных рисков
    • 1.4 Исторический опыт возникновения СУР
    • 1.5 Анализ нормативно-правовой базы по тематике магистерской диссертации
  • 2 МЕТОДИКА АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ РЕПУТАЦИОННЫХ РИСКОВ
    • 2.1 Идентификация и анализ репутационного риска по отношению к заинтересованным сторонам компании
    • 2.2 Методы идентификации репутации компании
    • 2.3 Методики зарубежных компаний в области анализа репутационных рисков
    • 2.4 Опыт отечественных компаний в области репутационного риск менеджмента
    • 2.5 Рейтинги корпоративной репутации
  • 3 Разработка системы управления рисками и оценка репутационных рисков коммерческого предприятия
    • 3.1 Выбор объекта исследования
    • 3.2 Организационная структура предприятия ООО «Бизнес Продвижение»
    • 3.3 Разработка системы ключевых индикаторов и пороговых значений для выявления репутационных рисков
    • 3.4 Матрица внешних и внутренних факторов, влияющих на репутационные риски
    • 3.5 Описание выбранных методов и их адаптация
    • 3.6 Оценка репутационных рисков коммерческого предприятия
    • 3.7 Анализ системы управления рисками
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников
  • Сведения об участии автора в научной работе
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • Методы идентификации, анализа и оценки рисков
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    • Индикаторы репутационного риска

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics