Details

Title: Адаптация стратегии развития компании-дистрибьютора зарубежных электронных компонентов в реалиях российского рынка: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Creators: Алиев Ариф Баласан оглы
Scientific adviser: Виноградова Елена Борисовна
Other creators: Федорова Екатерина Станиславовна; Череватенко Виталий Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дистрибьютор электронных компонентов; адаптация стратегии дистрибьюторов; рынок электронных компонентов; факторы трансформации рынка; зарубежные электронные компоненты; модель дистрибуции; distributor of electronic components; adaptation of distributors' strategy; electronic components market; market transformation factors; foreign electronic components; distribution model
LBC: 65.291.218
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5812
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16492

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию влияния факторов трансформации рынка на деятельность компаний-дистрибьюторов зарубежных электронных компонентов в России и адаптация их стратегии под современные реалии. Задачи, которые решались в ходе исследования: - проведен анализ рынка ЭК в России, обозначены объемы, динамика и тенденции рынка; - установлены основные игроки, концентрация и тип конкуренции на рынке дистрибуции ЭК; - проанализированы основные существующие модели дистрибуции ЭК, применяемыми российскими компаниями; - рассмотрены основные факторы, влияющие на трансформацию рынка ЭК, и их воздействие на данный рынок; - выделены основные сильные, слабые стороны компании дистрибьютора ЭК, а также возможности и угрозы на рынке ЭК в России с помощью PESTEL-анализа, анализа 5 сил Портера и анализа ключевых факторов успеха. - обозначены векторы адаптации, требующие учета в стратегии развития компании-дистрибьютора ЭК. В результате, с помощью поэлементного SWOT-анализа, а также с учетом проведенного исследования из данных независимых источников, статистических данных и др., удалось выявить конкретные векторы адаптации и предложить модифицированную стратегию компании-дистрибьютора зарубежных электронных компонентов в условиях резкой трансформации данного рынка. На основании проведенной работы было принято решение применить данную стратегию в деятельности реальной организации.

This work is devoted to researching how market transformation factors affect foreign electronic components distributor company’s operation in Russia and how is better to adapt current strategy in face of reality difficulties. The research set the following goals: - market of import electronic components in Russia researching. Market’s volume, dynamics and trends estimating; - determinating of market's main players also as concentration and competition level; - analyzing of current electronic components distribution models in Russia; - sifting main factors that affect market transformation; - summing up main strengths, weaknesses of Russian distributors also as opportunities and threats on this market by using PESTEL, Porter’s five forces and 5 factors of opportunity analyses; - indicating of main adaptation vectors that will claim verification and calculating in future strategy. As a result of SWOT analysis also with all research work done with statistical information and other sources were determined adaptation vectors and proposed modified strategy for electronic components distributor in facts of current quick changing transformation of market. On the ground of this work decided to use results in real company development strategy.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics