Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена исследованию влияния факторов трансформации рынка на деятельность компаний-дистрибьюторов зарубежных электронных компонентов в России и адаптация их стратегии под современные реалии. Задачи, которые решались в ходе исследования: - проведен анализ рынка ЭК в России, обозначены объемы, динамика и тенденции рынка; - установлены основные игроки, концентрация и тип конкуренции на рынке дистрибуции ЭК; - проанализированы основные существующие модели дистрибуции ЭК, применяемыми российскими компаниями; - рассмотрены основные факторы, влияющие на трансформацию рынка ЭК, и их воздействие на данный рынок; - выделены основные сильные, слабые стороны компании дистрибьютора ЭК, а также возможности и угрозы на рынке ЭК в России с помощью PESTEL-анализа, анализа 5 сил Портера и анализа ключевых факторов успеха. - обозначены векторы адаптации, требующие учета в стратегии развития компании-дистрибьютора ЭК. В результате, с помощью поэлементного SWOT-анализа, а также с учетом проведенного исследования из данных независимых источников, статистических данных и др., удалось выявить конкретные векторы адаптации и предложить модифицированную стратегию компании-дистрибьютора зарубежных электронных компонентов в условиях резкой трансформации данного рынка. На основании проведенной работы было принято решение применить данную стратегию в деятельности реальной организации.
This work is devoted to researching how market transformation factors affect foreign electronic components distributor company’s operation in Russia and how is better to adapt current strategy in face of reality difficulties. The research set the following goals: - market of import electronic components in Russia researching. Market’s volume, dynamics and trends estimating; - determinating of market's main players also as concentration and competition level; - analyzing of current electronic components distribution models in Russia; - sifting main factors that affect market transformation; - summing up main strengths, weaknesses of Russian distributors also as opportunities and threats on this market by using PESTEL, Porter’s five forces and 5 factors of opportunity analyses; - indicating of main adaptation vectors that will claim verification and calculating in future strategy. As a result of SWOT analysis also with all research work done with statistical information and other sources were determined adaptation vectors and proposed modified strategy for electronic components distributor in facts of current quick changing transformation of market. On the ground of this work decided to use results in real company development strategy.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |