Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена формированию концепции разработки smart-площадки для целевой аудитории среднего ценового сегмента. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Уточнить понятие и сущность электронной торговли. 2. Оценить состояние электронной торговли в России. 3. Изучить международные и отечественные тенденции перехода электронной торговли в новые форматы. 4. Провести Pest-анализ внешней среды smart-площадки. 5. Определить потребности среднего ценового сегмента покупателей. 6. Провести сравнительный анализ инструментов маркетинговых коммуникаций у конкурентов smart-площадки. 7. Обосновать необходимость создания smart-площадки. 8. Вывести алгоритм разработки концепции smart-площадки для целевой аудитории среднего ценового сегмента. В работе было рассмотрено понятие и сущность электронной торговли. Рассмотрены понятия «интернет-магазин», «маркетплейс», как основные форматы торговли, также было рассмотрено понятие «экосистема». Выделены особенности каждого формата торговли в том числе и «экосистемы». Дана характеристика среднего ценового сегмента покупателей, выделены характерные особенности. Проведен маркетинговый анализ, применяемых инструментов маркетинговых коммуникаций конкурентов smart-площадки. Результатом исследования стала алгоритм разработки smart-площадки для целевой аудитории среднего ценового сегмента». Была обоснована необходимость создания smart-площадки.
This work is devoted to the formation of the concept of smart-platform development for the target audience of the medium price segment. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. Clarify the concept and essence of e-commerce. 2. Evaluate the state of e-commerce in Russia. 3. To study international and domestic trends of e-commerce transition into new formats. 4. Conduct a Pest-analysis of the external environment of the smart-platform. 5. Determine the needs of the average price segment of customers. 7. Justify the need to create a smart-platform. 8. Derive an algorithm for developing the concept of a smart-platform for the target audience of the medium price segment. The paper considered the concept and essence of e-commerce. Considered the concept of "online store", "marketplace" as the main formats of trade, also considered the concept of "ecosystem". The features of each trade format, including the "ecosystem" are highlighted. The characteristic of the average price segment of customers is given, the characteristic features are highlighted. The marketing analysis of marketing communication tools used by competitors of the smart-platform was carried out. The result of the study was an algorithm for developing a smart-platform for the target audience of the medium price segment. The need to create a smart platform was justified.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
- 1.1. Понятие и сущность электронной торговли
- 1.2. Состояние электронной торговли в России
- 1.3. Международные и отечественные тенденции перехода электронной торговли в новые форматы
- 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ SMART-ПЛОЩАДКИ НА РЫНОК
- 2.1. PEST – анализ факторов внешней среды smart-площадки
- 2.2. Определение потребностей среднего целевого сегмента
- 2.3. Сравнительный анализ инструментов маркетинговых коммуникаций у конкурентов smart-площадки
- 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ SMART-ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
- 3.1. Обоснование необходимости создания smart-площадки
- 3.2. Алгоритм разработки концепции smart-площадки для целевой аудитории среднего ценового сегмента
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А. Опросный лист
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Результаты опроса
- ПРИЛОЖЕНИЕ В. Особенности применяемых инструментов МК компаниями-маркетплейсами
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Сравнительный анализ инструментов МК компаний-маркетплейсов
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
Статистика использования
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |