Usage statistics

Рульков, Вячеслав Сергеевич. Маркетинговая стратегия digital–агентства: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес» = Digital agency marketing strategy / В. С. Рульков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Лёвина; консультант по нормоконтролю Д. М. Гугутишвили. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (3,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-5877.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5877-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5877-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5877-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5877. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 13 0 0 0 13
All time 34 0 0 0 34