Детальная информация

Название: Управление качеством информационных услуг в локальной вычислительной сети предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Авторы: Гурьев Сергей Николаевич
Научный руководитель: Яковлев Андрей Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: управление качеством; локальная вычислительная сеть; автоматизированная система управления; информационные услуги; методика; качество услуг; анкетирование; оценка; предложения; quality management; local area network; automated control system; information services; methodology; quality of services; questionnaire; evaluation; proposals
ББК: 65.291.823.2
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5883
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26868

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Управление качеством информационных услуг в локальной вычислительной сети предприятия». Объект исследования является ЛВС предприятия. Предмет исследования являются механизмы (закономерности) управления качеством информационных услуг ЛВС предприятия. Цель магистерской диссертации заключается в повышении качества предоставляемых информационных услуг в ЛВС предприятия. Для достижения цели поставлены следующие задачи: анализа проблемы управления качеством ЛВС предприятия, разработки последовательности оценки качества информационных услуг ЛВС предприятия. В рамках проведенного исследования рассмотрены процессы автоматизации управления на предприятии, представлены основные уровни управления. Проведено обоснование актуальности проблемы управления качеством ЛВС предприятия, проведено технико-экономическое обоснование разработанных предложений. Методы исследования: теоретический анализ, системный подход, обобщение опыта, моделирование, статистический и экономический анализ. Результаты ВКР: 1. Методика управления качеством информационных услуг ЛВС предприятия. 2. Предложения по применению методики управления качеством информационных услуг в ЛВС предприятия. Область применения: при проектировании и в ходе эксплуатации ЛВС предприятия, а также в научно-исследовательских работах, посвященным вопросам повышения качества. Вывод: по результатам исследования представлен научно-методический аппарат для управления качеством информационных услуг ЛВС предприятия, а также выработаны предложения по применению методики управления качеством информационных услуг, которые обеспечивают повышение качества на предприятии.

The topic of the final qualifying work: "Quality management of information services in the local computer network of the enterprise". The object of the study is the LAN of the enterprise. The subject of the study is the mechanisms (patterns) of quality management of information services of the enterprise LAN. The purpose of the master's thesis is to improve the quality of information services provided in the LAN of the enterprise. To achieve the goal, the following tasks are set: analysis of the quality management problem of the enterprise LAN, development of a sequence for assessing the quality of information services of the enterprise LAN. Within the framework of the conducted research, the processes of automation of management at the enterprise are considered, the main levels of management are presented. The substantiation of the relevance of the problem of LAN quality management of the enterprise was carried out, a feasibility study of the developed proposals was carried out. Research methods: theoretical analysis, systematic approach, generalization of experience, modeling, statistical and economic analysis. WRC results: 1. The methodology of quality management of information services of the LAN of the enterprise. 2. Proposals for the application of the methodology for managing the quality of information services in the LAN of the enterprise. Scope of application: during the design and operation of the LAN of the enterprise, as well as in research works devoted to quality improvement issues. Conclusion: based on the results of the study, a scientific and methodological apparatus for managing the quality of information services of the enterprise's LAN is presented, as well as proposals for the application of methods for managing the quality of information services that ensure quality improvement at the enterprise are developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика