Детальная информация

Название: Разработка концепции web-представительства как элемента стратегии маркетинга организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Авторы: Аверкина Елена Викторовна
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегический маркетинг; интернет-продвижение; конкуренты; косметический рынок; strategic marketing; internet-promotion; competitors; cosmetics market
ББК: 65.291.31
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5891
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15925

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке концепции web-представительства в качестве элемента маркетинговой стратегии и внедрения ее в компанию на b2b рынке. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучено понятие стратегия маркетинга. 2. Изучен термин web-представительство и сформулирован новый подход к пониманию web-представительства, как элемента стратегии маркетинга компании. 3. Рассмотрена и обоснована необходимость внедрения web-представительства в компании. 4. Изучен рынок, в котором находится компания, конкуренты, целевая аудитория. 5. Разработана схема внедрения web-представительства в компанию и оценена эффективность внедренной стратегии функционирования компании в интернете. Работа выполнялась в Группе компаний «Май» Отделе оптовых продаж. В ходе работы был изучены понятия «стратегический маркетинг» и «веб-представительство». Проанализирован рынок b2b сегмента, конкуренты, целевая аудитория. Результатом работы стала обоснование необходимости внедрения в ООП ГК «Май» веб-представительства, разработка его концепции и выбора инструментов продвижения, которые представительство включает в себя.

This work describes the development of the web-representation's concept as an element of marketing strategy and its implementation in the company on the b2b market. The research solves the following tasks: 1. The concept of marketing strategy was studied. 2. The term web-representation was studied and a new approach to the understanding of web-representation as an element of the company's marketing strategy was formulated. 3. The necessity of introduction of web-representation in the company is considered and grounded. 4. The market where the company is located, her competitors and target audience are studied. 5. The scheme of introducing web-representation in the company was developed and the effectiveness of the implemented strategy of the company's functioning in the Internet was evaluated. The graduate qualification work was fulfilled in the roup of companies "May". During the work the concepts of "strategic marketing" and "web-representation" were studied. The market b2b segment, competitors and the target audience were analyzed. The result of the work was the justification of the necessity of introducing web-representation, development of its concept and the choice of promotion tools, which representation includes.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика