Details

Title: Разработка концепции web-представительства как элемента стратегии маркетинга организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Creators: Аверкина Елена Викторовна
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегический маркетинг; интернет-продвижение; конкуренты; косметический рынок; strategic marketing; internet-promotion; competitors; cosmetics market
LBC: 65.291.31
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5891
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15925

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке концепции web-представительства в качестве элемента маркетинговой стратегии и внедрения ее в компанию на b2b рынке. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучено понятие стратегия маркетинга. 2. Изучен термин web-представительство и сформулирован новый подход к пониманию web-представительства, как элемента стратегии маркетинга компании. 3. Рассмотрена и обоснована необходимость внедрения web-представительства в компании. 4. Изучен рынок, в котором находится компания, конкуренты, целевая аудитория. 5. Разработана схема внедрения web-представительства в компанию и оценена эффективность внедренной стратегии функционирования компании в интернете. Работа выполнялась в Группе компаний «Май» Отделе оптовых продаж. В ходе работы был изучены понятия «стратегический маркетинг» и «веб-представительство». Проанализирован рынок b2b сегмента, конкуренты, целевая аудитория. Результатом работы стала обоснование необходимости внедрения в ООП ГК «Май» веб-представительства, разработка его концепции и выбора инструментов продвижения, которые представительство включает в себя.

This work describes the development of the web-representation's concept as an element of marketing strategy and its implementation in the company on the b2b market. The research solves the following tasks: 1. The concept of marketing strategy was studied. 2. The term web-representation was studied and a new approach to the understanding of web-representation as an element of the company's marketing strategy was formulated. 3. The necessity of introduction of web-representation in the company is considered and grounded. 4. The market where the company is located, her competitors and target audience are studied. 5. The scheme of introducing web-representation in the company was developed and the effectiveness of the implemented strategy of the company's functioning in the Internet was evaluated. The graduate qualification work was fulfilled in the roup of companies "May". During the work the concepts of "strategic marketing" and "web-representation" were studied. The market b2b segment, competitors and the target audience were analyzed. The result of the work was the justification of the necessity of introducing web-representation, development of its concept and the choice of promotion tools, which representation includes.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics