Андреева, Елизавета Садыговна. Исследование влияния инфлюенсер-маркетинга на процесс принятия решения о покупке потребителями: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг» = Research of Influence marketing influence on consumer purchase decision process / Е. С. Андреева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Божук; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-5893.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5893-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5893-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5893-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5893. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
All time
|
25
|
0
|
11
|
0
|
36
|