Details

Title: Проектирование электрической части тяговой подстанции участка железной дороги с интенсивным движением грузовых поездов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника» ; образовательная программа 13.04.02_01 «Электроэнергетические установки электрических станций и подстанций»
Creators: Ролле Игорь Александрович
Scientific adviser: Шахова Мария Алексеевна
Other creators: Соловьева Светлана Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Тяговые подстанции; Трансформаторы; Выключатели; Электрические распределительные устройства; Железные дороги; нагрузка; преобразовательный агрегат; фидер; load; converter unit; feeder
UDC: 621.314.21/.24; 621.316.542; 621.316.3; 625.1/.5
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 13.04.02
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5940
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16065

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена проектированию электрической части тяговой подстанции, а также исследованию режимов работы электрооборудования при изменении нагрузки, в связи с увеличением парности поездов на участке железной дороги. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение основных нормативных актов и методик расчётов для решения задач эскизного проектирования электрооборудования тяговых подстанций постоянного тока участков железных дорог; 2. Расчёт и исследование нагрузок тяговой подстанции «Веймарн» при увеличении парности поездов, согласно проектного графика движения на 2025 год; 3. Выбор электрооборудования, исследование режимов его работы, разработка схем распределительных устройств; 4. Расчёт установок защит распределительного устройства 3,3 кВ и фидерных зон контактной сети. Работа выполнена на основании актуальных технических характеристик участка железной дороги Мга – Лужская и проектного графика движения поездов на 2025 год. При проектировании и анализе использовались методика определения электрических нагрузок подстанции, основанная на выполнении тяговых расчётов, методики расчёта электрических цепей в нормальном и аварийных режимах. Установлено, что существующей конфигурации электрооборудования подстанции достаточно для обеспечения электрических нагрузок согласно перспективного графика движения поездов. Однако увеличение нагрузок потребует корректировки установок защит присоединений РУ 3,3 кВ.

This work is devoted to the design of the electrical part of the traction substation, as well as to the study of the modes of operation of electrical equipment when the load changes, due to the increase in the number of trains on the railway section. Tasks that were solved during the study: 1. Study of the main regulations and calculation methods for solving the problems of preliminary design of electrical equipment of DC traction substations of railway sections; 2. Calculation and study of the loads of the Weimarn traction substation with an increase in the number of trains, according to the project schedule for 2025; 3. Selection of electrical equipment, study of its operating modes, development of switchgear circuits; 4. Calculation of the protection settings of the 3,3 kV switchgear and the feeder zones of the contact network. The work was carried out on the basis of the actual technical characteristics of the Mga – Lugskaya railway section and the project schedule of train movement for 2025. In the design and analysis, the methods of determining the electrical loads of the substation, based on the implementation of traction calculations, methods for calculating electrical circuits in normal and emergency modes, were used.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics