Детальная информация

Название Авиационный двухконтурный двигатель с тягой 100 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_03 «Авиационные двигатели и энергетические установки»
Авторы Белый Андрей Аркадьевич
Научный руководитель Раков Геннадий Леонидович
Другие авторы Андреев Константин Дмитриевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика авиационный двигатель ТРДД ; турбореактивный двигатель ; турбореактивный двухконтурный двигатель GE F404 ; aircraft engine ; jet engine ; turbojet engine ; turbofan engine ; GE F404
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 13.03.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-612
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\12699
Дата создания записи 16.07.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе выполнено проектирование турбореактивного двухконтурного двигателя с форсажной камерой тягой 100 кН. В качестве прототипа выбран ТРДДФ GE F404. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, четыре главы и заключение. Кроме того, работа включает специальную часть, посвященная обзору и анализу литейных жаропрочных никелевых сплавов для элементов “горячей части” газотурбинных двигателей. В работе выполнены вариантный тепловой расчет, газодинамические расчеты компрессора, камеры сгорания и турбины, статический и вибрационный прочностные расчеты.

In this work, the design of a turbofan aircraft gas turbine engine with thrust of 100 kN was performed. GE F404 chosen as a prototype. Graduation qualifying work includes an introduction, four chapters and a conclusion. In addition, the work includes a special part devoted to the literature revive and analyzing heat resistant nickel alloys for hot part of aircraft engines. Explanatory note include variation thermal calculation, gas-dynamic calculation of the compressor, combustion chamber and turbine, static and vibrational strength calculations.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 41 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика