Детальная информация

Название: Формирование корпоративных коммуникаций организации средствами PR (на примере ООО «ВАЛО СЕРВИС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Акуличева Мария Николаевна
Научный руководитель: Иванова Римма Алексеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникация; коммуникативное пространство; целевая аудитория; средства pr; корпоративные коммуникации; communication; promotion; target audience; comminication space; external pr; internal pr
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-618
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11550

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена раскрытию сущности PR-деятельности по формированию корпоративных коммуникаций организации. Проанализированы инструменты PR по формированию внешних и внутренних коммуникаций. Дана общая характеристика апарт-отеля «VALOHotelCity» (ООО «ВАЛО сервис») и проведен анализ ее деятельности по формированию корпоративных коммуникаций. В результате проведенной работы представлен разработанный автором проект по формированию корпоративных коммуникаций организации средствами PR.

This final qualification work describes the PR methods for the internal and external corporate communications. The work includes analysis of corporate communication instruments, general information about the apart hotel «VALO Hotel City» (LLC «VALO service»), as well as the description of the actual company’s PR activities. Based on the analysis the author developed a project of the corporate communication strategy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика