Details

Title Формирование корпоративных коммуникаций организации средствами PR (на примере ООО «ВАЛО СЕРВИС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Акуличева Мария Николаевна
Scientific adviser Иванова Римма Алексеевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникация ; коммуникативное пространство ; целевая аудитория ; средства pr ; корпоративные коммуникации ; communication ; promotion ; target audience ; comminication space ; external pr ; internal pr
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-618
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11550
Record create date 5/31/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа посвящена раскрытию сущности PR-деятельности по формированию корпоративных коммуникаций организации. Проанализированы инструменты PR по формированию внешних и внутренних коммуникаций. Дана общая характеристика апарт-отеля «VALOHotelCity» (ООО «ВАЛО сервис») и проведен анализ ее деятельности по формированию корпоративных коммуникаций. В результате проведенной работы представлен разработанный автором проект по формированию корпоративных коммуникаций организации средствами PR.

This final qualification work describes the PR methods for the internal and external corporate communications. The work includes analysis of corporate communication instruments, general information about the apart hotel «VALO Hotel City» (LLC «VALO service»), as well as the description of the actual company’s PR activities. Based on the analysis the author developed a project of the corporate communication strategy.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 5 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics