Details

Title: Формирование корпоративных коммуникаций организации средствами PR (на примере ООО «ВАЛО СЕРВИС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Акуличева Мария Николаевна
Scientific adviser: Иванова Римма Алексеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникация; коммуникативное пространство; целевая аудитория; средства pr; корпоративные коммуникации; communication; promotion; target audience; comminication space; external pr; internal pr
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-618
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена раскрытию сущности PR-деятельности по формированию корпоративных коммуникаций организации. Проанализированы инструменты PR по формированию внешних и внутренних коммуникаций. Дана общая характеристика апарт-отеля «VALOHotelCity» (ООО «ВАЛО сервис») и проведен анализ ее деятельности по формированию корпоративных коммуникаций. В результате проведенной работы представлен разработанный автором проект по формированию корпоративных коммуникаций организации средствами PR.

This final qualification work describes the PR methods for the internal and external corporate communications. The work includes analysis of corporate communication instruments, general information about the apart hotel «VALO Hotel City» (LLC «VALO service»), as well as the description of the actual company’s PR activities. Based on the analysis the author developed a project of the corporate communication strategy.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics